«Парочка влюбленных» шли по дорожке, которая вела к входу в дом Асмодея. Они старались не смотреть на друг друга, но не получалось. Когда из взгляды встречались, то оба отварачивали головы и немного смущались. Аластор больше не держал за руку Люцифера, так как вокруг было много разных бесов и инкубов. Уличные фонари красиво освещали клумбу с цветами возле входа. Они встали в очередь. Люцифер поднял взгляд на неоновую вывеску, на которой было написано «house of Asmodeus». Он сглотнул и посмотрел на Аластора. У демона были большие, такие же как и всегда-алые глаза, а улыбка искренняя и широкая. Аластор посмотрел на него, и ветер слегка пошевелил волосы демона. Люцифер смотрел на него с некой любовью в глазах, а его щечки немного порозовели от такого милого личика.
Вот подошла очередь Люцифера и Аластора. Они сказали свой номер заказа и инкуб который встречал всех гостей на улице, провел их внутрь к столику. Оба сели напротив друг друга и отвели взгляд. Люцифер снял шляпу и поправив бабочку, осмотрелся. Он когда-то бывал в этом клубе, но уже давно. Интерьер очень сильно изменился, похорошел конечно же. Появилось больше красок и неона, который прекрасно подходил под концепцию клуба. Аластор с интересом разглядывал сцену, на ней было очень много деталей, также как и в самом зале. Иногда он двигал ушками, от чего Люцифер сильно умилялся, хоть и не подавал виду.
Почти сразу, им принесли меню. На обложке было написано название клуба с красивыми кружевами. Они взяли себе по бокалу вина и немного еды. Демон взял себе мясо оленины, что не удивительно, ведь он ее любит. А Люцифер взял себе салат в котором присутствует мясо. У них забрали меню и вскоре приглушили свет. Оба округлили глаза, потому что не ожидали что вечером будет выходить на сцену сам Асмодей. Они конечно знали как отмазаться, но все же не хотелось лишних глаз. После того как погасили свет, официант принес им бокалы вина, и те жадно отпили пару глотков.
Аластор случайным образом продырявил кресло от волнения. Он опустил взгляд на маленькие дырки и попытался исправить ситуацию, но после он забил на них.
На сцену вышел Асмодей с Физзаролли, они начали что-то рассказывать и параллельно смеяться. Весь интернет гудел от новости, что Асмодей и Физзаролли все таки вместе. Но их популярность не упала, скорее наоборот выросла. Они немного поговорили и кажется Физз увидел этих обоих за столиком в зале. Он немного прищурился, но решил не подавать виду. Люцифер увидел это и задержав дыхание, отвел взгляд. Асмодей объявил то что их клуб посетила сама Веросика Мейдей, и луч прожектора упал на место возле бара. Из другого конца зала послышались радостные крики «веросика, я люблю тебя!» и тому подобное. И вдруг, его взгляд упал на столик Люцифера и Аластора. Он слегка улыбнулся и свет упал на них. Аластор прикрыл глаза от резкого света и после Асмодей заговорил.
— какая удача, и сам Люцифер пожаловал, вместе с Аластором..
Люцифер выдавил улыбку, а демон оставался спокойным на вид. Свет перешел на Физза, и сказав последнюю речь, они ушли со сцены. Король выдохнул и расслабился. Но представление только начиналось.
К шестам вышли девушки и начали танцевать. Заиграла романтическая музыка, но она была тихой, так скажем для фона.
Аластор поправил волосы и заговорил.
— я хотел спросить, тебе нравится здесь?
Люцифер повернул голову к нему и спросил.
— а к чему вопрос?
Демон кашлянул в руку и ответил.
— я просто не знал, куда еще можно было бы сходить..
Почесав голову, Люцифер предложил.
— можно было бы погулять, где-нибудь за городом.
Он отвел взгляд на сцену, где до сих пор извевались девушки возле шестов.
— раньше я любил гулять в разных парках, там так спокойно..
И на этом моменте Люцифер погрузился в мысли.
Он вспомнил как было хорошо гулять вместе с маленькой Чарли, или же одному. Там всегда был чистый воздух, и большая растительность придавала особую атмосферу..
На глазах короля появилась маленькая слезинка, которую увидел демон. Аластор протянул руку к его щеке и быстро вытер слезу. Люцифер посмотрел на его руку, а после на его лицо. Глаза демона жалели короля, а его рука уже лежала на столе. Люцифер улыбнулся и сделал глоток вина. После ему принесли салат, а демону кусок мяса, который аккуратно лежал на тарелке. По тихоньку, они начали есть.
Аластор начал разговор, а Люцифер был совсем не против. Они болтали обо всем, иногда даже смеялись, но очень тихо. Во время очередного разговора, хвостик короля сам по себе потянулся к ножке демона. Он обернул его и немного сжал. Люцифер посмотрел под стол и немного засмущался, округлив глазки. Демон почувствовал это, но не придал значения, он продолжил говорить. Тем более, этого никто не сможет увидеть, так как скатерть свесала до самого пола. Люцифер заказывал себе новый бокал вина, когда тот кончался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложности.|🍎📻
FanfictionДействие в фф происходит после истребления которое описывалось в самом мультсериале. Также предупрежу что скорее всего в фф будут сцены ебли.. готовьтесь. Пишу первый раз! Не судите строго💔 ------------ Аластор сидел в кресле и размышлял об их отно...