5 глава: приезд Чарли.

184 15 13
                                    

ОСТОРОЖНО 18+
— напряжение.
Как раз то что сейчас чувствовал демон. Все его тело застыло в одном положении и не могло пошевелиться.
Как только Люцифер закончил предложение, то сразу провел своим острым коготком по его животу, немного спуская пальцем все ниже и ниже. Аластор выдохнул и немного отодвинувшись от него, он поправил воротник и произнес хриплым голосом с радио помехами.
— хватит,—сглотнул демон.— ты пьян.
Король поджал губу и сев между его ног, он навис над ним и сказал.
— почему такой грубый?
Резко бросил Люцифер. Он схватил демона за воротник и притянул к себе, а после провел своим коготком по еще щеке.
— не смей мне указывать что делать.
Аластор сглотнул, в его глазах вспыхнул огонь, но ничего не ответив, тот продолжил сидеть и смотреть на Люцифера с диким взглядом. Он просто ждал пока король продолжит.
А парень это сразу понял, и убрав коготь от его щеки, тот наклонился к его промежности и ухмыльнулся. После он сел между его ног и сжал в своей руке его бедро, оно было очень мягким и достаточно худым. Люцифер хихикнул от тихой реакции демона, как он откидывал голову назад от его прикосновений. Аластор уже отчаился и расслабился, потому что понял—у него не получится остановить короля. Он уперся щекой в его бедро и слегка отодвинул его, при этом демон даже не заметил этого, ведь тот делал все очень аккуратно.
По его коже прошла дрожь, волнение росло, а уши встали торчком. Аластор смотрел на Люцифера и представлял как на утро тот будет истерить..
— блядь..
Подумал демон и дотянувшись рукой до головы короля, он подтянул его к своей голове и страстно поцеловал в губы.
Его мысли ругали демона и требовали остановиться, а тень стояла в стороне и закрывала лицо руками. Она понимала какие визги со стороны короля будут после этой ночи..
Язык Аластора проник внутрь, а Люцифер же был не против. Демон начал изучать его полость языком, тем самым углубляя поцелуй. Сердце успокоилось и теперь стучало в ушах парня. Оба зажмурили глаза чтобы не встречаться безумными взглядами, пока их языки извевались в грязной танце.
Через время поцелуй прекратился. Король начал жадно глотать воздух, а когда отдышался, то сказал.
— зачем же так резко?.
Демон ухмыльнулся и сказал с широкой улыбкой на лице.
— извини.
Люцифер хотел что-то спросить, и открыв рот у него не получилось ничего сказать. Он неожидал такого ответа.
— ээ..
Выдавил из себя король и поправив волосы положил руку к нему на плечо.
— будет жарко.
С большой уверенностью подумал он и улыбнулся, показывая свои белые клыки демону. Аластор же посмеялся и его уши расслабились, упав на волосы. Он положил обе руки на талию Люцифера и начал нежно гладить ее, заставляя короля возбудиться. Демон улыбался, смотря как он выгибал спину от коготков и поглаживаний. Король опустил голову, смотря как тот напрягся, как давно у негг не было секса?
Аластор же уже залез ему под рубашку и начал оставлять маленькие порезы на его талии, но ведь он просто водил руками по его телу..
— только потом не истерите, мой король.
Съязвил демон и сильнее сжал его талию в своих руках, от Люцифера послышался тихий стон. Он кивнул и прикусив губу, позволил своим видом делать все что угодно с ним Аластору..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сложности.|🍎📻Место, где живут истории. Откройте их для себя