Аластор пошел к себе за телефоном. У него до сих пор был кнопочный, потому что он не любил новые технологии.
На улице светило ясное солнце. Оно падало на личико Аластору. Демон набрал Ниффти и она ему быстро ответила.
— привет Ал!! Что такое?
— отойди от других, чтобы нас не слышали.
— да, секунду.
После небольшого шуршания, в трубке послышался голос Ниффти.
— так что случилось?Их разговор длился недолго.
Аластор сказал что заболел его знакомый и ему нужен совет по лечению. Она все рассказала, какие лекарства нужны и обязательно больному постельный режим.
Демон поблагодарил ее и бросил трубку. Он положил свой кнопочный телефон обратно на тумбочку и пошел на кухню, там лежала аптечка.
Вскоре Аластор уже сидел на краю кровати возле больного Люцифера. Он сильно кашлял и до сих пор был красным, а температура немного росла. Все это время Люцифер попивал чай который сделал ему олененок. Он сделал вопросительное лицо когда тот принес ему чай, но Люцифер все таки взял чашку в руки.
Они написали Чарли что все хорошо и она успокоилась.
— мы вернемся через недельку, примерно.
Написала она Аластору.
— мне теперь с ним всю неделю нянчиться?
Подумал демон и посмотрел на часы которые весели на стене. Уже было 3 часа дня, а он до сих пор сидел с Люцифером..
Оказалось что больной спит, поэтому Ал подсел поближе и положил его голову к себе на плечо. Приобняв, демон немного поглаживал Люцифера по голове. Почему он не скрывает свои эмоции? А если он проснется? Аластор об этом не думал, у него сильно болела рана, из-за чего он не сдерживался.
Радио демон положил Люцифера и посмотрел на его лицо. Он хотел понять, почему же он заболел, и вообще из-за чего он плакал в ту ночь.. под его глазами образовались фиолетовые круги, может от недосыпа. Алые щеки буквально горели, а губы иногда сжимались, ему что-то снится? Демон лег рядом с Люцифером. Он приподнялся, взял его руку и поднес ее к своей щеке. Она была холодной, но он согрел ее своим теплом. Держа его руку возле своей щеки, Ал до сих пор смотрел на его грустные глаза.
Как внезапно, из одного глаза потекла маленькой струйкой слезка. Радио демон положил его руку обратно и вытер его слезу. Потрогав лоб Люцифера, можно было понять что температура снижается. В глубине души он радовался, но глаза оставались такими же пустыми, а улыбка натянутой..* * *
Прошло около двух дней.
За это время ничего интересного не происходило. Аластор лечил и заботился о Люцифере, а тот не задавал вопросов по типу «почему ты это делаешь?»;«почему ты такой добрый ко мне?», потому что был слаб. Вскоре ему стало лучше, и он даже встал с кровати, это успех.
После выздоровления Люцифера, Аластор не оставался таким же хорошим, он стал немного холоднее, хотя питал странные чувства к нему. Демон сам не мог понять что это за чувства появлялись к нему, это желание подружиться с ним или постебаться над ним, или же это любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложности.|🍎📻
FanfictionДействие в фф происходит после истребления которое описывалось в самом мультсериале. Также предупрежу что скорее всего в фф будут сцены ебли.. готовьтесь. Пишу первый раз! Не судите строго💔 ------------ Аластор сидел в кресле и размышлял об их отно...