Глава 1 Недооцененный автор

43 1 0
                                    

— Хён, — позвал Чимин, посматривая на лидера, увлеченного изучением книги. Судя по обложке, она была на английском языке. — Джун~и, — опять позвал Пак, но тот был настолько погружен в содержание, что не слышал ни одного звука вокруг себя. Ким покусывал кончик большого пальца, пробегаясь взглядом о строчкам. Периодически он отвлекался от столь интересного занятия и шарил рукой по небольшому столику возле кресла в поисках закладок. Книга уже пестрила небольшими полупрозрачные разноцветными полосками, но видимо этого было мало. Намджун не глядя отклеил еще одну и осторожно прилепил ее на правой странице, удовлетворено улыбаясь.

— Опять в отключке? — улыбнулся Джин, наблюдая за попытками младшего привлечь внимание лидера.

— Интересно, о чем книга, что он так увлеченно читает? — прищурился Чимин, пытаясь рассмотреть полное название под пальцами Намджуна.

— О чем-то очень умном, — хохотнул Джин, поражаясь способности Джуна погружаться в чтение, отрешаясь от окружающего мира.

Но видимо обсуждающие его голоса добрались до сознания Кима. Намджун поднял рассеянный взгляд и мазнул им по мемберам. Джин тепло улыбнулся и помахал ладонью перед лицом лидера.

— Земля, прием. Вас вызывает Ким Сокджин. Вы слышите меня?

Намджун пару раз моргнул и пришел в себя, улыбнувшись в ответ.

— Хён, что это за книга? — подошел ближе Чимин, наклонив голову и рассматривая обложку печатного издания.

— «Патология отношений», — убрал пальцы с названия Ким, сияя улыбкой и демонстрируя окружающим фирменные ямочки.

— Ты готовишься вступить в отношения? — округлил глаза Чимин. Еще один! Мало Тэхёна, который вот уже который месяц страдает по своей Китти, Юнги с испуганной Юной, так еще и Намджун туда же?

— С кем это? — тут же налетел с вопросами Джин. — А мы почему не в курсе?

— Нет, — махнул рукой лидер. - Просто узнал об одном молодом психотерапевте, который очень популярен в США, но почему-то недооценен у нас, — объяснил он, бережно закрывая книгу и чуть прижимая к груди.

— Наверное потому, что он американец? У нас его не читают, не слышали о нем, — выдвинул свою версию Джин.

— В том то и дело, что этот доктор родом из Кореи. Просто стажируется в США, — задумчиво ответил Джун, отрывая печатное издание от груди и укладывая на колени. Края книги пестрили маленькими цветными закладками, торчащими острыми кончиками наружу. Джин беззлобно усмехнулся, рассматривая радугу. Намджун подошел к прочтению этого произведения с присущей ему дотошностью. — Я наткнулся на одну статью, в которой в очень доступной для обывателя форме рассказывалось о выходе из конфликтной ситуации. Ее автором как раз и была эта доктор.

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя