Глава 17 Сладко

7 1 0
                                    

— Вначале в кафе, — решил лидер, запуская мотор в припаркованной машине. Он быстро вырулил с подземной стоянки и не раздумывая направился к небольшому уютному помещению. Еще во время встречи с Миной, ему с большим трудом удалось выпытать у нее место встречи с Син Джихо. Он привел тысячу доводов, но все же смог узнать у нее точный адрес, хотя доктор Ан не сдавалась до последнего. Сейчас же, сидя в машине, Ким внимательно всматривался в большие искрящиеся разноцветными огнями окна, но не видел знакомую фигуру. Проведя перед дверь кафе минут десять, Намджун окончательно убедился, что Ан Мины в нем не было, так же как и ее собеседника. Тревога нарастала с каждой секундой, подталкивая к дальнейшим действиям. Все тело зудело словно после укусов насекомых. Подгоняемый тревогой, Джун решил проверить офис доктора, ведь в ее дом он попасть не мог. Резко повернув руль и перестроившись в нужный ряд, Ким двинулся в клинику.

— Где же ты? — пробормотал он, паркуя машину на пустынной стоянке. Окна клиники зияли чернотой, и только холл был освещен тусклым светом. Намджун вышел из машины, параллельно набирая номер Мины, но в ответ шли длинные гудки, а трубку никто не брал. Он подошел вплотную ко входу, всматриваясь в полутемный холл и пытаясь определить наличие охраны. Видимо охранник заметил движение на камере видеонаблюдения и вышел навстречу, подсвечивая себе путь небольшим фонариком. Намджун моментально натянул маску на лицо, а кепку на лоб. — Добрый вечер! — довольно громко произнес он, помахав охраннику через стеклянную дверь. — Скажите, пожалуйста, а госпожа Ан уже уехала?

— Добрый вечер! — раздалось с обратной стороны. Пожилой мужчина неуверенно обернулся в глубь холла, а затем отрицательно мотнул головой.

— Она в своем кабинете? — нахмурился Ким, не понимая странного поведения сотрудника. Мужчина в очередной раз кивнул, оборачиваясь назад. — Впустите меня! — резко дернул дверь на себя Нам, чувствуя неладное.

— А вы кто? — не решаясь открыть дверь, мялся за стеклом охранник.

— Я ее добрый друг, — продолжая нетерпеливо дергать за дверную ручку, еще больше забеспокоился Ким. — Что случилось с госпожой Ан?

— Она вернулась на работу, хотя приема уже нет, — все же не торопился открывать дверь сотрудник. — И закрылась в своем кабинете. Но я слышал всхлипы из-за двери, когда проходил мимо.

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя