— Как все прошло? — заспанный Джин встретил лидера на пороге общежития. Он топтался босыми ногам по кафельному полу, то поднимая, то опуская из поочередно и поджимая пальцы.
— Почему ты без обуви опять? — нахмурился Джун, оценивая согруппника беглым взглядом. — И почему не спишь до сих пор?
— За тебя беспокоюсь, — тут же надул губы Ким старший. Словно маленький ребенок.
— Детский сад, — закатил глаза лидер и отправился в спальню Джина за тапочками. — Пошли на кухню, поговорим, — поставил пару мягкой обуви перед уже стоящим на одной ноге словно цапля старшим.
— Ты недоволен свиданьем? — пытаясь поддеть друга, прищурился Джин. Ну не все же ему называть его ребенком и обувать как несмышленыша.
— Не в этом дело, — тяжело опустившись на стул, выдохнул лидер. — Я просто не могу понять...
— Я так и знал, что с мозгоправами связываться не надо, — тут же кивнул Джин, думая, что подтверждает свои догадки. Ему с самого начала не понравилась идея общения с психотерапевтом. Почему то Ким был на сто процентов уверен, что Ан Мина с первой минуты знакомства возьмет в оборот доверчивого Намджуна и наплетет ему всякого, хотя он даже не был знаком с ней лично. Он не прочитал ни единой статьи, не знал содержание ее книги, но какое-то внутреннее чутье подсказывало, что это знакомство не принесет лидеру ничего хорошего.
— Ты не о том думаешь, — тут же насупился Намджун. — Доктор Ан прекрасный человек, уверен, что замечательный специалист, но недооцененный.
— В смысле? — доставая чашки из верхнего шкафчика, задрал руку Джин. Футболка поползла вверх, открывая на обозрение выступающие ребра.
— Ты опять на диете? — тут же поинтересовался Джун.
— Ну да, — отмахнулся старший, как от само собой разумеющейся истины. Диеты их вечное состояние. Просто кто-то переносит их довольно легко и может смириться с бесконечным чувством голода, а кто-то борется с непреодолимым желанием проглотить хоть маленький кусочек хоть чего-нибудь.
— Ты же не поправлялся за последнее время, — еще больше помрачнел лидер. За своими переживаниями он не сразу заметил изменения старшем друге.
— Для новой фотосессии нужно сбросить пару килограмм, — разливая кипяток по чашкам и добавляя по пакетику зеленого чая, как ни в чем не бывало, пожал плечами Ким старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seven Loves. Книга третья: Soul Healer
FanficТретья книга из серии Seven Loves Неожиданное знакомство с автором понравившейся книги вызывает у Намджуна непреодолимое желание продолжить общение, а в скором времени и сильные чувства. Вот только его избранница уже помолвлена. Смогут ли они преодо...