Как и договаривались Ан Мина приехала в клинику к Джихо в свой собственный выходной. Он встречал ее на высоком каменном крыльце, приветливо помахивая ладонью. Мина предварительно прочитала всю информацию о юной пациентке, но ничего конкретного, за что можно было бы зацепиться не было.
— Привет, — улыбнулся Сим и потянулся губами к щеке Мины, но психотерапевт вовремя увернулась.
— Люди кругом, — с укором бросила она.
— И что? — удивленно поднял брови Сим. — Раньше тебя это не смущало.
— Пойдем, — делай шаг вперед, недовольно поморщилась Ан.
С момента их последней встречи с Намджуном и ее признания статуса помолвленной женщины, Мина раз сто пересмотрела свое опрометчивое решение. Конечно оно было сделано спонтанно под воздействием эмоций, однако раньше ее не особо это смущало. Она воспринимала взаимоотношения с Джихо как само собой разумеющееся. Дружба перерастает в брак, такое часто бывает. Только встретив Намджуна и пообщавшись с ним, Ан задумалась. С каждым днем она понимала, что не испытывает к Джихо ровным счетом ничего, кроме теплых дружеских, а порой и сестринских чувств. С момента их помолвки у Мины не было никого, кто мог бы нарушить ее уверенность в принятом решении. Она приняла их договор как должное и не пыталась пересмотреть, но... Но на ее жизненном пути появился Ким Намджун, перевернувший все с ног на голову, ворвавшийся в размеренный образ жизни словно ураган, и разметавший уверенность Мины в клочья. Конечно она и до этого любовалась этим мужчиной, подмечая его качества. Порой засматривалась на его выступления на сцене, но чаще всего наблюдала за его поведение на премиях или мероприятиях. Всегда собранный и сосредоточенный, он казался ей воплощением мужественности, образцом мужчины, которого хотела бы иметь каждая девушка. Но ни разу Мина не рассматривала себя в качестве такой девушки. Однако познакомившись с Кимом поближе, Ан поняла, что он еще лучше, чем она думала. Его забота о малознакомом человеке выбила почву из-под ног молодого доктора. Общаясь в большинстве с коллегами или пациентами, Ан Мина уже несколько лет не испытывала на себе столь открытую и трепетную заботу. Они были знакомы так мало, но это не помешало Киму предложить свою кандидатуру в качестве жилетки, подставить свое плечо и позволить выплакать свое горе на дорогой пиджак.
— Нам сюда, — указал путь Джихо, обиженно поджав губы. Он часто применял этот способ воздействия на Ан, зная о ее мягкосердечности. Они столько лет дружили, что изучили друг друга от и до. Каждый из них мог предугадать действия другого шагов на десять. Вот только сегодня уловка Сима не сработала. Обычно Мина замечала его недовольство и старалась исправить ситуацию, переводя все в шутку. Однако сегодняшняя Ан разительно отличалась от той, которую знал психиатр с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seven Loves. Книга третья: Soul Healer
FanfictionТретья книга из серии Seven Loves Неожиданное знакомство с автором понравившейся книги вызывает у Намджуна непреодолимое желание продолжить общение, а в скором времени и сильные чувства. Вот только его избранница уже помолвлена. Смогут ли они преодо...