Глава 8 Подозрения

7 1 0
                                    

Ан Мина, зайдя утром в палату, была удивлена и в то же время умилялась этой картине. Эти двое так сладко спали на узкой больничной койке, крепко прижавшись друг к другу. Казалось, что они боялись потерять друг друга в этом огромном мире и никогда не найти. Ан с грустью вздохнула, тут же вспоминая об одном очень дорогом для нее человеке, который точно так же нуждался в ее теплых объятиях, но который упорно не подпускал никого на расстоянии вытянутой руки ни к своему телу, ни в свое сердце. Глаза моментально заволокло слезами, но Мина собрала всю волю в кулак и тихо вышла из палаты. С этой проблемой нужно будет разбираться постепенно.

В течение дня Ан не могла присутствовать рядом с Юной и Юнги, но она намеревалась навестить их ближе к вечеру, чтобы узнать результаты мониторинга.

— Привет, — открывая дверь отцовского кабинете, заглянула внутрь Ан. Мужчина сидел за столом, сложив руки домиком и размышлял над чем-то. Мина прошла вперед, осторожно прикрыв дверь, и засмотрелась. Не смотря на все разногласия, которые порой возникали между отцом и дочерью, Мина безмерно любила этого человека. С годами его волосы приобрели седину, лицо покрылось морщинами, но его взгляд все еще оставался все таким же острым и изучающим. В детстве Мине порой казалось, что отец видит ее насквозь и может читать ее мысли. Порой это пугало ее, а порой откровенно раздражало. Лишь став старше, она поняла, что доктор Ан был очень наблюдательным и мог просчитать ее поведение на несколько ходов вперед, прекрасно зная ее характер.

— О, дочка? — удивленно поднял брови директор клиники, заметив краем глаза шевеление перед столом. — Прости, задумался и не слышал как ты вошла, — тепло улыбаясь, поднялся со своего кресла и пошел навстречу дочери. Он нежно обнял ее и поцеловал в висок. — Пришла узнать про своих голубков? — хитро улыбнулся он, внимательно рассматривая дочь. Мина кивнула в ответ. От него ничего невозможно скрыть.

— Как Юна? Насколько все серьезно?

— Все не так уж плохо, — заверил ее доктор Ан. — Ей нужен полный покой и усиленное питание. Организм этого ребенка слишком истощен и физически, и морально. Я даже могу ее выписать при условии соблюдения режима, — похлопав по спине, успокоил взволнованную дочь. — Я пойду и озвучу им условия выписки, — улыбнулся директор клиники. Мина проводила его теплым взглядом и устало присела в кресло. День выдался не самым легких, состояние Юны беспокоило доктора, не давая ночью сомкнуть глаз, так еще и странная история болезни, присланная Джихо, постоянно крутилась в голове Мины.

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя