Глава 21 Мучительный выбор

5 1 0
                                    

Сеул уже надел красочные гирлянды на деревья, скрывая их наготу, сверкал разноцветными огнями, привлекая и маня туристов и местных жителей. Рождественская елка подмигивала каждому, кто бросал на нее хотя бы беглый взгляд. Малышня кружилась вокруг сияющей красавицы. Окончание Рождества принесло новые хлопоты по подготовке к Новому Году, поэтому столица наполнилась предновогодней суетой. Люди спешили приобрести подарок для дорогого человека, порадовать близкого или же себя самого.

Вот и Ким Сокджин решил, что ему крайне необходимо приобрести себе хоть что—то, чтобы отвлечься от мыслей о работе и порадовать себя любимого. Бродя по полупустому торговому центру, благо дело большинство покупателей благополучно отправились домой, он зарулил в отдел одежды. Многообразие цветов и моделей радовало глаз, но молодой человек шел с четкими намерениями приобрести что—то теплое и уютное, что согреет его в это холодное время года. Пройдясь взглядом по рядам с джемперами, его взор выхватил пару приятных оттенков на стенде с пометкой "последний экземпляр". Ким взял обе вещи и направился к примерочной. Вначале померил одну, а затем вторую, крутясь перед зеркалом и пытаясь определиться с оттенком, ведь модель одна и та же. Сделав выбор и переодевшись в свое, Джин вышел из примерочной и оказался в просторном зеркальном холле с еще более ярким освещением. И это повод рассмотреть себя с обновками повторно. Парень поочередно прикладывал джемперы к груди, сравнивая цвета.

— Молодой человек, вам этот цвет не идет от слова совсем, — голос позади заставил Кима вздрогнуть, когда он приложил к себе нежно розовый джемпер. Он перевел взгляд через зеркальную поверхности и столкнулся со скривившимся личиком девушки. — Разве мужчина может любить розовый? — усмехнулась она, указав подбородком на один из джемперов в руках Джина.

— Что за стереотипы! — отозвался парень. — Я люблю розовый цвет, и он мне, между прочим, очень подходит. Он подчеркивает мою кожу, — провел ладонью по гладко выбритой щеке и только тогда понял, что он без маски. Пока Джин размышлял над отсутствием маскировки, девушка перешла к решительным действиям.

— Самовлюбленный павлин, — выпалила она, выхватывая из рук молодого человека джемпер нежно розового цвета.

— Эй, — крикнул ей вслед Ким, наблюдая как эта нахалка быстрым шагом направилась в примерочную. — Между прочим, я первый его заметил, — возмутился молодой человек, прислонившись спиной к зеркалу напротив примерочной.

Seven Loves. Книга  третья: Soul HealerМесто, где живут истории. Откройте их для себя