М:.....
Ал:ты можешь подумать,а завтра скажешь точный ответ
М: хорошо.. просто,я же не пострадаю от сделки?
Ал:ох нет милочка!никто не пострадает
М: скорее всего,я согласна,я устала каждый день чувствовать себя не нужной,я хочу быть любимой!чтобы все знали обо мне,я.. согласна Аластор..
Ал: замечательно!Аластор встал и протянул мне руку,в мгновение вся комната загорелась зелёным светом,я немного прикрыла глаза и тут же встала,немного подумала,страх окутывал меня,я никогда не делала сделки,а вдруг он мою душу заберёт?хотя зачем она ему?ладно,назад пути нет,я дала свою руку Аластору,и моментально с моих рук начала святиться фиолетовым цветом, когда мы соприкаснулись руками об друг друга,весь свет начал мигать и святиться Аластор улыбался как обычно,я же была в шоке,сделка прошла успешно.
М:и как они теперь узнают обо мне?
Ал:все легко милочка,когда ты придёшь в Отель вместе со мной ты им расскажешь о себе,а я подтвержу
М:они так легко поверят? доказательств же нету
Ал:а как же твой облик?покажешь им гены своей матери, расскажешь отцу все детство,и он сразу вспомнит тебя!
М: ивправду, спасибо тебе,я бы не знала что делать..
Ал:не стоит благодарности!это была сделка,каждый из нас получил свое)
М:у тебя моя душа?ты ее хотел?
Ал:ох нет!я чуть позже расскажу что хочу получить взамен,а сейчас пойдем к нимАластор взял меня за руку и мы оказались в Отеле,мои глаза выпали там же,Отель стал в два раза больше,появились новые комнаты хол стал больше,везде была подсветка,бар тоже стал больше,все так поменялось...со второго начали спускаться ребята, Люцифер,Чарли.. Черри Энджел,и Хаск Ниффти сначала не было видно,такая маленькая,и милая,всей толпой они спустились в низ, Чарли удивилась
Чар:Мелисса!Аластор!вы целы!!
Л:а что тут она делает?–люцифер указал на меня.
Ал: нам всем, нужно о кое чём поговорить,это достаточно важно, пойдемте в хол.все послушали Аластора и пошли в хол, Люцифер,Чарли,Вегги,сели на диван,Черри и Энджел сели на пол,где был ковер,Хаск и Ниффти стояли возле дивана, Хаску было как то фиолетово и Ниффти не понимала ничего.я же переживала что сделка не поможет,и Аластор сделает что-то плохое,но заметив это Аластор взял меня за руку незаметно для всех ведь мы сидели на мини диване который на против Люцифера,и прошептал мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная душа
Разноевсе что я пишу,это моя фантазия,и все эмоции я вкладываю в этот проект, приятно чтения