16 Глава

65 3 0
                                    

я направился к зданию vVv,я должен был узнать для чего им Мелисса,явно они сами бы на это не пошли.зайдя в здание,я сразу же направился к их кабинету,зайдя в него,там как я и ожидал была их тройка.

Вокс:какого черта ты тут?!–сразу вырвалось с его уст, видимо они волновались о чем то.
Ал:я знаю что вы сделали,с Мелиссой,и я также догадываюсь,кто вас на это подговорил,и что взамен поставил.
Вокс:ты ничего не знаешь,проваливай!
Ал:вы правда думаю что если принесёте Лилит Мелиссу,то у вас будет пол ада?это очень смешно, Лилит королева ада,и вам она его никогда не отдаст, я могу поспорить что согласился на это все только Валентино!а вы двое были против,но деваться вам не куда было,а Мелисса сейчас сидит с перевязанным животом,вы думали она так просто вам выпадет? совсем нет,вы очень глупые,если вы сейчас же не принесёте Лилит Мелиссу,она вас в порошок стереть может.
Валентино: можешь запугивать нас сколько угодно,но у нас есть контракт,в котором стоит ее подпись,поэтому в любом случае нам придется эту не до принцессу,отдать Лилит.
Ал:она ведь твоя подруга,или ты ее только трахнуть и хотел?
Валентино:она никогда не была моей подругой,для меня она была репутацией, которая поднимала наши деньги,незнаю как у ребят.
Ал:мне очень жаль,что вы такие уроды,ведь у Мелиссы, только начала налаживаться жизнь,Лилит,вам ничего не отдаст. я вас предупредил.

я моментально покинул их кабинет в бешенстве, сегодня сразу же уеду,и решу все вопросы.зайдя в Отель я собрал все только самые нужные вещи и спустился в хол, попрощавшись со всеми,я договорился что вернусь ровно через месяц,не забыв заскочить к Мелиссе,я постучал к ней,она своей рукой открыла дверь,что означало можно зайти.

Ал: Мелисс..мне пора,я решил попрощаться–сказав это она сразу повернулась,и немного привстала
М:ой,уже..
Ал:к сожалению да,но я ровно на месяц,потом обратно отдам тебе твою душу,обещаю,
М:правда?
Ал:да..–Мелисса накинулась на меня с обнимашками,и тоже ее обнял
М:ой кхм.. спасибо Аластор, удачи там тебе!
Ал: спасибо большое)–с этими словами я встал,и направился к выходу, улыбнувшись Мелиссе,и покинул комнату..

уже на выходе Чарли проводила меня,и сказала быть аккуратнее.
я

должен был отправиться к Лилит,никто не знал кроме Чарли,ведь Лилит именно ей позвонила,и сказала что бы я пришел к ней, видимо она знает про Мелиссу,я не стал медлить и сразу телепортировался  к нужному месту,я не удивлен,она отдыхает на море,мне конечно же не понравились такие освещения но что поделать,когда она была на шезлонге,я аккуратно подошёл к ней,и поздоровался.

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя