спустя неделю,я решила прогуляться,я оделась накрасилась,заплела косичку,и вышла на улицу гуляла я около часа,по пути я увидела Отель,решила посмотреть что там делают хоть они,запрыгнув на крышу, я наблюдала как те готовятся к истреблению,они достаточно упорно этим всем занимались,я наблюдала за Вегги,как она учила какую-то змею как правильно кидать копьё в жертву,смотрела на Энджела который показывал Черри свои новые оружия,Чарли общялась с Аластором,а Люцифер был рядом с Хаском,у них видимо был свой план, который они долго придумывали,когда стемнело,они все зашли домой,а я закурила сигарету,я начала курить,я не собиралась уходить не куда,мне было хорошо,пока кто-то не дотронулся до меня,сразу же пробежали мурашки по телу, повернувшись я увидела Аластора.
Ал:ну и как ты куришь эту дрянь?—сказал он и повернул голову слегка в низ.
М: обычно..—сделала я затяжку,и спросила—слушай а как ты узнал что я тут?
Ал:я решил оглянуться,и заметил тебя,вот и решил когда все уйдут,подойти к тебе, кстати почему ты резко ушла из Отеля,ещё и твоя подруга злая на тебя.
М:хах,она мне больше не подруга—сказала я и затянулась сигаретой—возможно вы все и узнаете,но позже.
Ал:к чему это?—спросил он выгнув бровь,и натянул тупую улыбку.
М:забей,мне пора—выкинула я сигарету,и решила уже уходить
Ал:пойдем прогуляемся?
М:а...—после его слов я немного удивилась,сам он,и зовёт меня гулять?—это же вроде пустая трата времени?
Ал: ну если есть о чем пообщаться,значит не такая уж и пустая трата времени,ну так что?
М: ну..—я немного подумала и решила—пойдем, только я сейчас напишу что домой приду позжеАластор кивнул и мы по техоньку спустились,я написала Воксу что приду позже,она ответил хорошо,и мы пошли куда глаза глядят.
Ал:а где ты сейчас поживаешь —спросил он,и посмотрел на меня
М:ну это немного личная информация,задай что нибудь другое.
Ал:ну хорошо—Аластор немного подумал и сказал—причина твоей смерти?
М:я не умира....—чуть не сказав это,я быстро сообразила и быстро придумала отмазку—я совершила суицид точнее.
Ал: хм,что тебя так расстроило,что ты это сделала?
М: слишком надоело терпеть весь груз на себе.
Ал:оу..ясноАластор задавал мне вопросы то я ему,и так мы немного и узнали о друг друге,время уже быложы позднее,я немного замёрзла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная душа
Randomвсе что я пишу,это моя фантазия,и все эмоции я вкладываю в этот проект, приятно чтения