17 Глава

54 4 0
                                    

так и пролетел мой месяц,на последний день,я отправился к Лилит.она была у себя в здании.что она задумала?

Ал: доброе утро Лилит!–сказав я она повернулась ко мне
Ли: доброе.я тут подумала,что стоит с тобой поехать,почему нет?я увижу своих детей,да и Люцифер меня ждёт очень..
Ал:мне без разницы,но кто тут будет?
Ли:я уже все решила, сегодня вечером сможем ?
Ал: сможем,тогда я приду за тобой примерно к 7?
Ли:да, можешь идти

Я кивнул и покинул здание,взяв в руки телефон которым почти не пользуюсь,позвонил Мелиссе.

Ал:Мелисса! доброе утро
М:Аластор? доброе утро!)
Ал:я вижу у вас там все хорошо да?
М:да, каждый день прошел на отлично, сейчас все спят,а ты сегодня уже приедешь?
Ал:да..но только не один..
М:правда?.. ладно.. будем ждать)–было видно по голосу что она расстроилась, странно..
Ал:не знаю стоит ли это говорить,но в любом случае, девушки у меня нет,я приду с тем кого вы все знаете.прости мне пора –я сбросил трубку,и ушел в свой номер.

собрав все свои вещи,и лег отдыхать,этот месяц был не лёгким,каждый день собрание и делать все дела которые Лилит оставила на мне,было трудно,но неужели сегодня я снова буду в нашем Отеле, отдам Мелиссе ее душу,и буду дальше заниматься своими делами, надеюсь.время пролетело быстро.уже был вечер,я лишь оделся в свой костюм,и направился к Лилит,когда я зашёл, увидел только ее, видимо она готова.

Ал:мы можем телепортироваться,ибо поехать на автобусе, тут они как раз есть.
Ли:нет спасибо.телепортируй
Ал:хорошо.–я взял за руку Лилит и мы телепортировались к Отелю
Ли:ого, достаточно отлично выглядит.
Ал:даа,они очень старались.
Ли:а ты?
Ал:я немного пострадал,не смог помочь им, ладно пойдем внутрь.

постучав в дверь мне открыла Чарли,я зашёл после показал взглядом чтобы Лилит зашла

Чар:кто то ещё приде..МАМА!–Чарли подбежала обниматься,на ее крики все спустились,Мелисса сразу не узнала.
М:ого кто это?ЕМА!–ее глаза было большими,она и радовалась и грустила в одно время–я в шоке..

все остальные поклонились ей,и Люцифер был в шоке они обнялись,Лилит позвала Мелиссу, видимо им нужно поговорить.пусть им это сейчас важно,мы начали накрывать на стол,чтобы все вместе покушали,и поговорили наконец то все вместе.

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя