как только на меня накинулась Чарли,я схватилась за живот, надеюсь она этого не заметила...
Чар; Господи, Мелисса!знаешь..я только что поняла что ты моя сестра!правда,я тебя очень сильно люблю!!я рада что ты у меня есть, я очень очень сильно рада!!!!
М: Чарли...я тебя тоже люблю)..и тоже рада что ты у меня есть–обняв и поцеловав ее в лоб
Вегги:Кхм...все хорошо Мелисса?–пытаясь намекнуть мне про живот
М:да Вегги,все хорошо) ребят..а вы про Аластора знаете?..
Чар:да Мелисс,он через месяц только приедет,а что?)))
М:фу.. дурочка,просто у вас уточнила..
Чар: Мелисса..))а глазки то сияют ))
М:Чарли! говорю же..ой все,пока!я начала обратно идти в свою комнату,как боль в животе маня пронзила,я схватилась за живот,и аккуратно пошла в комнату,после того как я легла на кровать я начала думать,а как он будет следить что тут происходит через мою душу?а вдруг он меня обманул...но он говорил что ему туда очень важно съездить...блять,как же трудно все.. сколько время то..15:30 херасе...но так спать охото..мне же не куда не нужно, прилягу спать хоть..и с усталостью я легла спать.
"У Чарли"
Чар:блин...я наверное зря ляпнула,просто они так смотрят на друг друга..
Вегги:не переживай милая, придёт и простит тебя,мне кажется она даже не обиделась,просто ушла от темы.а ты случайно не знаешь куда Аластор уехал?
Чар:знаю...но прости пожалуйста,это очень секретно..прости..–вегги поцеловала девушку
Вегги:я все поняла !)я не обижаюсь,пойдем лучше фильм посмотрим)
Чар:пойдем!)Чарли и Вегги покинули хол, остались только Хаск и Энджел,тот все время с Хаском заигрывал,а Хаск все время рычал на него,ну правда милые?)
*pov Alastor*
"вернёмся к утру"Ал: приятного аппетита,я не на долго уйду
М: спасибо,удачи)!после слов Мелиссы я улыбнулся и вышел на улицу,и направился а своей любимой знакомой,Рози!просто очаровательная женщина !уже подходя к городу каннибалов я сразу же нашел Рози,и подошёл к ней
Рози:ах какие люди?! Аластор?
Ал:он самый)–они обнялись
Ал:кхм..Рози..мне нужен совет, можем отойти?..
Рози:ого как все серьезно..пойдем–они пошли в
комнату где никого не было,и сели за столик
Рози:что-то случилось?
Ал:я не знаю чесно говоря,но я скоро уезжаю к..одному важному человеку,и мне нужно смотреть за Отелем,есть одна девушка которая в этом мне может помочь,но мне придется забрать ее душу,но она принцесса ада,и у нас с ней сделка,как ты думаешь,я ничего плохого ей не сделаю?..
Рози:вот этого я точно не ожидала,ты что снова влюбился?тебе Кассандры мало было?
–Аластор снова потускнел,при рози он мог не улыбаться,его обычное лицо, удавалось видеть не каждому..
Рози:прости Аластор.. просто я боюсь за тебя,вдруг она тебя ранит..как она..
Ал: Кассандра меня использовала!она просто маленькая сучка!–выругался Аластор
Рози: Аластор..дело то твое,просто проверь свои чувства,обдумай все, темболее если она принцесса,то какая нибудь хамка,стой..у Чарли сестра есть?!
Ал:...мы только недавно сами узнали,если бы не сделка никто бы не знал..
Рози:какая же бедная девушка! Аластор, просто послушай свое сердце..если это важно для тебя,она поймет..
Ал:думаю ты права.. спасибо Рози,думаю мне пора,мало ли что-то произошло
Рози:хорошо,приходи ещё,буду ждать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная душа
Randomвсе что я пишу,это моя фантазия,и все эмоции я вкладываю в этот проект, приятно чтения