19 глава

54 4 0
                                    

"pov Alastor"
я проснулся где то в 10:20 Мелиссы уже не было дома, мысленно я пожелал ей удачи,оделся покушал и хотел направиться по своим делам,пока Чарли не позвала меня на разговор.

Чарли:кхм..Аластор..хотела бы тебе задать личный вопрос..
Ал:оу Чарли и личный вопрос?это явно что-то серьезное.ну хорошо задавай.
Чарли:кхм....ладно прости,но у тебя были когда то отношения?
Ал:да,были до всплыли.а что?–говорил Аластор спокойным тоном
Чарли:угу..ну ты сейчас кого то любишь?..
Ал:так Чарли дорогая,скажи пожалуйста кто в меня влюбился?
Чарли:нет не могу,ты в кого то влюблен?
Ал:не влюблен.но симпатия есть,а что?
Чарли:это не сильно важно, можешь идти куда шел.

сказал Чарли и ушла,я был крайне удивлен,что это с ней?но не обратив сильного внимания на это,я отправился к Рози за советом, подойдя к городу Каннибалов я аккуратно зашёл через толпу,и нашел Рози обнялся с ней

Ал: Рози..я видимо люблю Мелиссу..
Рози:о мой черт!это же прелесть!приведи мне ее на днях,я просмотрю на ее взгляд,и скажу,судьба или нет–она ему подмигнула и добавила–но дорогой мой Аластор,я сейчас немного занята,давай ты чуть позже зайдешь.. хорошо?
Ал:хорошо.. спасибо Рози..

сказал я и вышел из города каннибалов,сходил на собеседование,и дальше отдыхал пока что-то не выявило у меня боль в голове,а потом и вовсе в мое окно прилетел демон,и отдал какое то письмо,я его сразу же прочёл.

"Дорогой Аластор,ты служишь уже давно моим двум дочкам,я очень благодарна тебе, за твой труд, особенно спасибо что всегда рядом с Мелиссой,она мне про тебя рассказала,но это письмо я пишу из за тебя и Мелиссы, незнаю взаимно ли у вас там все или нет..но Мелисса походу тебя любит,прошу только не причини Мелиссе боль,если у вас все взаимно.. поверь..Мелисса и Кассандра две разные девушки,думаю мою суть письма ты понял.

                          от:Лилит
                            кому: Аластору"

ух..значит взаимно у нас все.. придется забыть отношения с Кассандрой и жить дальше..думаю Лилит права.. Кассандра и Мелисса две разные девушки..

*Пред история Кассандры и Аластора*

было время когда Аластор был влюблен в девушку по имени Кассандра и чувства были взаимны.время от времени они признались друг другу и у них все было хорошо,но Аластор не хотела это как то показывать на публику ведь все раньше были влюблены в него,а девушка можно сказать хотела только популярности от Аластора,а когда Кассандра сама рассказала об этом,все начали распускать слухи про Аластора что он вообще может любить?он что тоже живой?и все над ним смеялись,и Кассандра от этого получила славу и сорвала огромный хайп на Аласторе,но со временем это стихло,и тогда девушка решила действовать иначе,сделать так чтобы Аластор забрал ее душу и поцеловал её,а девушка сняла это видео и залила в пентаграмсити, подставив Аластора и разбила ему сердце,после этого Аластор вообще пропал без вести,как и Кассандра,а что было с той девушкой по имени Кассандра,никто не знает..

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя