18 глава

58 4 0
                                    

Вечер 19:34
вы все за столом сидите и кушаете,как ни в чем не бывало

Чарли:Мелисса,завтра у тебя снова важные дела?–спросила Чарли с ноткой грусти
М:эх,да сестрёнка,завтра снова важные дела,я должна получить приход демонов от 600-1000 участников,и нужно поговорить с мамой,и наконец то к Отцу поехать..я чувствую свою вину все же в той ситуации..
Чарли:хеей,Мелисса!ну ка самооценку подняла!не спускать нос!–говорила Чарли и все начали соглашаться
Эндж:да,думаю Чарли права,не вешать нос!у тебя все получится!–сказал Энджел и ты улыбнулась
М: хорошо хорошо..как прикажете!–сказала ты в шутку и все посмеялись,после пообедали и ушли по комнатам.

Ниффти снова помыла посуду а после она направилась в свою комнату отдыхать,а вы же с Аластором сидели у тебя в кабинете и подписывали бумаги на завтра,на каждую бумагу с договором на сделку нужно прочитывать имя,и поставить свою подпись,вы закрыли кабинет и сидели так около 2 часов

М:фуух... последний договор –сказала ты и подписала бумагу,и положила ее к остальным стопкам–сколько там у нас время?
Ал:хмм–тихо протянул он и посмотрел на часы–пол одиннадцатого.
М: нужно бы поскорее закругляться.. кстати!Аластор,ты не нашел ту бумажку?
Ал:нашел Мелисса.твой папа постарался и спрятал ее в тайный холодильник.
М: вххвв..мдаа,папа как обычно.. можешь пожалуйста дать эту бумажку?
Ал-секунду–сказал Аластор и вытянул бумажку со своих брюк–держи
М: спасибо большое!думаю на сегодня хватит,ты мне все время помогаешь, спасибо тебе Ал–сказала ты с улыбкой на лице
Ал:оу.. принцесса не стоит благодарности)вы каждый раз благодарите меня,все отлично,не благодарите,я всегда рад вам помочь!–сказал тот и протянул руки для объятий

ты протянулась к Аластору чтобы обнять его,и прижалась к нему,как в прошлый раз показав свое спасибо ещё спустя пару минут вы пожелали друг другу доброй ночи,и легли оба спать в своих комнатах ты переоделась сделала себе маску, приготовила одежду на завтра,и погрузилась в сон моментально, можно сказать ты выспалась .
как только прозвенел будильник ты сразу же встала чтобы не засыпать, посмотрев на время было около 8:30 так ещё есть целый час.. нужно пойти умываться и одеваться.
как только ты зашла в ванную ты сразу приняла горячий душ умылась и пошла одеваться,после того как ты оделась ты быстро высушила волосы,и накрутила их,твои волосы были черными и очень длинными поэтому ты их легонько накрутила и начала краситься,сделав себе аккуратный макияж,ты выпила кофе и взяла с собой жвачку,взяв с собой небольшую сумку ты туда положила все документы и ты бумагу которая тебе пригодится со встречей с отцом,и ты для первого дела своего трудного дня,отправилась отдавать бумаги рабочим.
ты отправила почти 1000 человек на работу и получила за это огромную сумму денег,после этого,ты немного уставшая направилась к отцу, спустя 20 минут ты была уже у отца,и постучалась к нему,тебе сразу  открыл сонный Люцифер который видимо только что проснулся

М:хеей...пап..ты что до сих пор спишь?–сказала ты волнуясь за него
Люц:да сплю,а что?зачем пришла собственно говоря?мать послала?
М:эйй..я сама пришла пап..ты до сих пор думаешь что я ребенок от Адама?(
Люц: ты и есть ребенок от него
М:пап.. знаешь как мне сейчас обидно за твои слова!если мама раньше была с Адамом,это не значит что я ребёнок от него!создавали вы ведь меня вместе с ней сами.и днка показывают что ты мой отец!
Люц:то днк уже давно потерялось
М:а вот и нет!я его нашла вот оно.–говорила ты и доставала ту маленькую бумажку где все написано и подписано–вот сам посмотри.
Люц..–он взял эту бумажку и прочитал глаза его впали в шок–откуда ты её нашла..
М:папа,это неважно..может хватит не считать меня своей дочерью?мы с мамой тебе как только не доказывали это,что с тобой?
Люц:..я..я не знаю Мелисса...мне казалось что ты дочь Адама и Лилит..но ни как не моя..–сказал он и почесал затылок
М:ну..ясно..будешь дальше так думать?или простишь меня?–люцифер притащил тебя в объятья,и вы обнялись
Люц:прости Мелисса..прошу..я все что угодно сделаю чтобы тебя меня простила...прости..я..
М:пап..правда все хорошо..я не держу обид,давай я к тебе позже забегу и поговорим хорошо?я просто по времени не успеваю..
Люц: хорошо беги,удачи тебе Мелисса!
М: спасибо пап!

сказала ты,и направилась к своей маме,думая о вашем разговоре спустя 10 минут ты уже почти телепортировалась к Лилит

М:мама!–прокричала ты м подбежала к Лилит
Л: Мелисса!мое солнышко,я чертовски скучала детка.–сказала та и обнялась с тобой
М:мам!я так много дел за сегодня сделала!я очень рада что у меня все получается!!
Л:с отцом как?помирились?
М:да!! буквально минут 10 назад я очень рада,я ему показала ту бумажку и он поверил!
Л: ого ты все же нашла ту бумажку?
М:да мам!ну..почти я..это Аластор..он мне ее нашел когда я не могла найти..
Л:ууу..моя крошка влюбляешься?
М:чесно мамуль...незнаю..но видимо он мне симпатичный..
Л:ну.. смотри аккуратнее..

сказала Лилит и вы ещё часик поговорили и тебе нужно было уже домой,вы попрощались и ты отправилась домой,зайдя в Отель все подбежали к тебе,и начали распрашивать ты им все быстренько все рассказала,и они порадовались за тебя, Аластора ты кстати не видела,но не так сильно на это обратила внимание поэтому решила покушать и сразу пойти лечь спать после тяжелого дня,ты переоделась смыла макияж и решила сразу лечь спать,ты начала аккуратно засыпать,пока не почувствовала чей-то взгляд на себе.

Наивная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя