утро 10:30
я проснулась и посмотрела на время,я сняла с себя одеяло,но вдруг задумалась,вчера ночью его не было ведь,я же ещё мёрзла,что за чёрт возьми тут творится!думала я,и встала с кровати, сделав все процедуры я переоделась и спустилась в низ,было очень тихо,значит всё ещё спят, замечательно,я хрустнула спиной,и вздохнула,открыв дверь на кухню,в нос вбился очень вкусный запах,открыв глаза я увидела там Аластора..он готовил,ого..я была достаточно удивлена.М: доброе утро..)
Ал: доброе утречко дорогуша! выспалась?
М:ну вполне да,а ты?
Ал:я выспался,не беспокойся, будешь кушать?
М:не откажусь)–я улыбнулась и села за стол, Аластор подал мне тарелку с яичницой,и кофе–спасибо,а ты не будешь?
Ал:оу,я такое не ем)но только если очень редко,я предпочту другую еду)
М:аа,поняла–до меня сразу дошло о чем он.
Ал:у тебя есть на сегодня планы?
М:мм,нет а что?
Ал:мы сможем вечером прогуляться? нужно будет кое что сказать.
М: хорошо
Ал: приятного аппетита,я не на долго уйду
М: спасибо,удачи)!Аластор сразу ушел,а я быстро докушала еду,она была очень вкусной,и начала думать,что же мне скажет Аластор,когда мы будем гулять, очень даже интересно,я отправилась в хол,сев на диван,начала сидеть в телефоне, увидела несколько сообщений от Вельвет,блять и она тоже туда же?вот же..
В:Мелисс,прости что так вышло,мы можем сейчас встретиться,я хочу поговорить с тобой..
М: сколько денег нужно?
В: Мелисса..не про деньги, правда встретиться нужно..
М:во сколько?
В: сейчас в кофе Чертвей сможешь?
М:5 минут,и я там
В: спасибо большое.я побежала собираться,надев черные джинсы, белый топик,сверху джинсовку черную,я расчесала свою волосы,накрасив свои ресницы,и накрасив губы тинтом,я вышла на улицу,так как я могла телепортироваться,я быстро телепортировалась в то кофе,и зашла в него,и направилась к Вельвет,та сидела и нервничала,меня это напрягло..
М: Вельвет,что случилось?–та быстро встала и крепко меня обняла.
В: Мелисс, прости пожалуйста,правда..я не хотела..
М:ты о чем Вел?!скажи пожалуйста..
В:меня заставили..
М:ты о че.......я не успела договорить,как чувствую резкую боль в животе, последние что я помню как вельвет закричала,и я посмотрела на свой живот,в нем был нож.глаза постепенно расплывались,я пыталась сконцентрироваться,но все без сил, когда я падала,то старалась придти в свой облик,чтоб получить какие то силы..я не понимала,кто это сделал,и как и вообще для чего меня убивают,посмотрев ели как на того кто в меня только что вставил нож,это был Вокс?я начала протирать свои глаза,это был точно Вокс, он точно был в ступоре,зачем он это сделал?!нервы кипели,я не знала что сделать,я пыталась узнать хотя бы причину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная душа
De Todoвсе что я пишу,это моя фантазия,и все эмоции я вкладываю в этот проект, приятно чтения