Та ночь стала началом серьёзного конфликта, поднявшего высокую волну осуждения в мире заклинателей.
В полночный час в Золотом Павильоне Башни Золотого Карпа по своим местам расселись главы больших и малых кланов, всего около пятидесяти человек. На почётном месте восседал Цзинь Гуаншань. Цзинь Цзысюань находился за пределами ордена; Цзинь Цзысюнь не обладал статусом, достаточным для приглашения на данное собрание, поэтому рядом с отцом стоял лишь Цзинь Гуанъяо, всем видом выражая почтение. Первый ряд занимали Не Минцзюэ, Цзян Чэн, Лань Сичэнь, Лань Ванцзи, а также другие главы кланов и прославленные заклинатели высшего статуса. Их лица выражали предельную серьёзность. Далее расположились более низкие по статусу заклинатели. Все они словно собрались для противостояния серьёзному врагу. Время от времени слышались шепотки «Я знал, что так будет», «Рано или поздно это должно было случиться», «Посмотрим, что они теперь собираются делать».
Мишенью взволнованных взглядов оказался Цзян Чэн, сидящий в первом ряду. Лицо его будто скрывали чёрные тучи. Так же, как и остальные, он слушал речи Цзинь Гуаоъяо, который вещал почтительным и мягким тоном:
— …Убиты четверо надзирателей, около пятидесяти адептов Ордена Цишань Вэнь сбежали. Вэй Усянь направился с ними на гору Луаньцзан, после чего призвал несколько сотен лютых мертвецов охранять доступ к горе, не пропуская никого наверх. Наши люди до сих пор не смогли продвинуться ни на шаг.
После этих слов в Золотом Павильоне воцарилась тишина.
Спустя несколько минут молчания заговорил Цзян Чэн:
— Это действительно вопиющий поступок. Я приношу извинения Главе Ордена Цзинь от его имени. Если есть способ возместить ущерб, прошу, говорите, я непременно сделаю всё от меня зависящее.
Однако Цзинь Гуаншаню требовались отнюдь не извинения и возмещение ущерба. Он произнёс:
— Глава Ордена Цзян, изначально из уважения к вам Орден Ланьлин Цзинь не стал бы требовать большего. Однако не все из тех надзирателей являлись подчинёнными моего ордена, среди них находились и несколько адептов иных кланов. И это уже…
Цзян Чэн нахмурился сильнее, потёр непрестанно пульсирующую жилку на виске, беззвучно вдохнул и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа
Mystery / ThrillerОригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что миллионы людей ненавидели его. В конце концов он был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединив...