Вэй Усянь не ошибся: последняя часть тела Не Минцзюэ, его голова, действительно находилась у Цзинь Гуанъяо.
Во время Аннигиляции Солнца Не Минцзюэ сметал всё на своём пути и не ведал никаких преград, а мощь его свирепости могла обращать в прах целые армии. Но теперь его череп был основательно запечатан и заперт в тесной и мрачной комнатушке, обречённый больше никогда не видеть белого света.
От Вэй Усяня требовалось лишь снять печать с его головы, и тогда тело Чифэн-цзуня почуяло бы свою недостающую часть и само пришло бы за ней. Однако едва он принялся изучать устройство сдерживающего шлема, как вдруг ощутил крайне сильное притяжение. Невесомое тельце бумажного человечка стремительно бросило вперёд, и Вэй Усянь оказался намертво прилипшим ко лбу Не Минцзюэ.
Всё это время в другом крыле Башни Золотого Карпа Лань Ванцзи сидел подле Вэй Усяня и пристально наблюдал за ним. В какой-то момент его пальцы дрогнули, а ресницы опустились вниз: Лань Ванцзи мягко коснулся своих губ.
Мягко-мягко, очень мягко. Так же, как в них врезался бумажный человечек.
Неожиданно руки Вэй Усяня слегка дёрнулись и сжались в кулаки. Взгляд Лань Ванцзи тут же напрягся, и он, аккуратно приподняв голову мужчины, посмотрел в его лицо: глаза того оказались по-прежнему закрыты, но брови сосредоточенно нахмурились.
Меж тем Вэй Усяню в потайной комнате при всём желании не удалось бы сориентироваться и предпринять ответные действия. Усопшие, затаившие крайне яростную злобу, излучали сокрушительные потоки тёмной энергии и могли захватывать живых, изливая свой гнев и передавая им собственные эмоции. Именно это и являлось причиной буйного поведения большинства тварей. Кроме того, подобный принцип лежал также в основе «Сопереживания». Когда Вэй Усянь находился в своём физическом теле, оно служило заградительным барьером для его души, поэтому тёмная энергия ни за что не сумела бы войти в него без его согласия. Однако сейчас душа Вэй Усяня вселилась в тонкий лист бумаги, и, само собой, его оборонительная способность резко снизилась. К тому же расстояние до головы было ничтожно мало, а уровень затаённой злобы Не Минцзюэ – крайне высок, поэтому его эмоции в мгновение ока перекинулись на зазевавшегося на долю секунды Вэй Усяня. Он успел лишь досадливо ахнуть, а в следующий момент уже почувствовал резкий запах крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа
Mistério / SuspenseОригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что миллионы людей ненавидели его. В конце концов он был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединив...