Глава 59. Три яда

270 18 0
                                    


Сердце Вэй Усяня пропустило удар. «Он нас видел? Нужно бежать прямо сейчас? Или он нас не заметил?»

Вдруг из-за стены послышался тонкий плач, звуки шагов, а потом раздался ласковый мужской голос:

— Не плачь. Уже лицо опухло.

Этот голос Вэй Усяню и Цзян Чэну был знаком, и принадлежал он Вэнь Чао!

Ван Линцзяо шмыгнула носом:

— А что, с опухшим лицом я тебе уже не нравлюсь?

Вэнь Чао ответил:

— Ну что ты! Как бы ни выглядела Ван Линцзяо, она мне никогда не разонравится.

Ван Линцзяо пылко затараторила:

— Мне правда очень-очень страшно... Сегодня я правда... Я правда чуть не поверила, что эта мерзавка убьёт меня и мы с тобой больше никогда не увидимся... Молодой господин Вэнь... Я...

Вэнь Чао обнял её, утешая:

— Хватит разговоров, Цзяо-Цзяо. Уже всё закончилось. Хорошо, что Вэнь Чжулю тебя защитил.

Ван Линцзяо жалобно заныла:

— И ты ещё благодаришь его?! Ненавижу этого Вэнь Чжулю. Если бы он сегодня не появился так поздно, мне бы не пришлось перенести столько страданий. У меня до сих пор очень, очень сильно болит лицо...

Совершенно ясно, что Ван Линцзяо сама приказала Вэнь Чжулю не мозолить ей глаза, из-за чего в итоге и оказалась побита. Однако теперь она снова перевернула всё с ног на голову. Вэнь Чао любил слушать её горькие жалобы.

— Болеть не будет. Давай поглажу... Пусть ты злишься из-за нерасторопности Вэнь Чжулю, не стоит сердить его. Он очень сильный заклинатель. Отец не раз говорил, что у него редкий талант. Я надеюсь, что смогу использовать его ещё пару-тройку лет.

Ван Линцзяо это не убедило.

— Ну и что... Ну и что с того, что он талантливый? Среди подручных Главы Ордена Вэнь так много именитых заклинателей, так много талантов — тысячи, как минимум. Неужели без него одного никак нельзя обойтись?

Она намекала на то, чтобы Вэнь Чао ради неё наказал Вэнь Чжулю. Вэнь Чао хихикнул. Как бы сильно он ни баловал Ван Линцзяо, ему явно не хотелось ради женщины наказывать своего личного охранника. В конце концов, Вэнь Чжулю предотвратил немало покушений на убийство. А кроме этого ещё и был немногословен. При такой молчаливости он бы наверняка ни за что не предал отца Вэнь Чао, а значит, и его самого. Такой сильный и надёжный охранник — большая редкость.

Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя