Глава 88. Преданность

270 18 0
                                    


Вэй Усянь не находил слов, чтобы оправдать самого себя, когда Цзян Чэн в чём-то упрекал его. Но при этом не мог стерпеть, когда тот начал оскорблять Лань Ванцзи. Он произнёс:

— Цзян Чэн, послушай сам, что ты говоришь. Что это вообще такое? Звучит приятно? Не забывай, в каком ты находишься статусе. Хороший ли из тебя глава ордена, раз ты способен оскорбить прославленного заклинателя прямо перед душами дяди Цзяна и Госпожи Юй? Где твои воспитание и манеры?

Этими словами Вэй Усянь изначально хотел напомнить Цзян Чэну, что стоит сохранить по отношению к Лань Ванцзи хоть каплю почтения, но Цзян Чэн, весьма чувствительный к подобным упрёкам, расслышал лишь намёк на то, что не достоин занимать место главы. Его лицо словно подёрнулось чёрной дымкой, да так, что он стал похож на Госпожу Юй, когда та пребывала в гневе.

Цзян Чэн грубо воскликнул:

— И кто же из нас оскорбил души моих родителей?! Я хотел бы прояснить для вас обоих, в чьём доме вы находитесь. Можете сколько угодно миловаться где-нибудь снаружи, не сдерживая чувств, но не смейте вести себя бесцеремонно в моём Храме Предков, перед душами моих родителей! Всё-таки они и тебя вырастили! Мне стыдно за тебя перед ними!

Вэй Усянь, застигнутый врасплох внезапным выпадом со стороны Цзян Чэна, был шокирован, но и разгневан не меньше. Из его уст вырвался гневный крик:

— А ну закрой свой рот!

Цзян Чэн указал на дверь и выкрикнул:

— Там ты можешь заниматься каким угодно непотребством: хоть под деревом, хоть на лодке — мне плевать! Можешь обниматься и вообще делать что вздумается! Проваливай из моего дома, проваливай с моих глаз долой!

После фразы «под деревом» сердце Вэй Усяня пропустило удар: неужели Цзян Чэн застал момент, когда он бросился в объятия Лань Ванцзи?

Догадка оказалась верна. Цзян Чэн действительно лично пошёл искать их и отправился в направлении, которое указал лоточник на причале. Внутренний голос смутно подсказал, какие именно места захочет посетить Вэй Усянь, и после недолгих поисков Цзян Чэн их нашёл. Кто же мог подумать, что его глазам предстанет именно картина, на которой Вэй Усянь и Лань Ванцзи стоят под деревом, соединившись в крепком объятии, долгое время не в силах оторваться друг от друга?

Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя