Глава 31. Роса

293 21 3
                                    

Призвав Вэнь Нина, Вэй Уcянь погрузился в свои мысли и слегка потерял бдительность. К тому же, для Лань Ванцзи никогда не составляло особого труда скрыть своё приближение, вот почему, когда Вэй Усянь обернулся и увидел лицо, лишённое и малой толики эмоций, в лунном свете казавшееся ещё холоднее, сердце его на миг замерло.

Он не знал, как долго Лань Ванцзи стоял здесь и видел ли он или слышал, чем занимался Вэй Усянь. Кроме того, возможно, на самом деле он вовсе и не захмелел и всю дорогу следовал за Вэй Ином. Тогда дело принимало совсем скверный оборот, особенно если учесть, что Вэй Усянь ничего не сказал Лань Ванцзи и дождался, пока тот уснёт, чтобы тайком улизнуть и призвать Вэнь Нина. Ситуация и впрямь сложилась крайне неловкая.

Лань Ванцзи прижимал к себе Бичэнь, сложив руки на груди, лицо же его при этом казалось максимально равнодушным. Вэй Усянь впервые видел его в подобном явно раздражённом расположении духа и почувствовал, что стоит разрядить обстановку, найти подходящие слова и объясниться:

— Кхм… Ханьгуан-цзюнь.

Лань Ванцзи не проронил ни слова в ответ.

Вэй Усянь по-прежнему стоял подле Вэнь Нина, во все глаза уставившись на Лань Ванцзи, а тот на него. Он коснулся рукой подбородка и почему-то вдруг ощутил весьма сильный укол совести.

Лань Ванцзи, наконец, опустил руки, держащие Бичэнь, и сделал пару шагов вперёд. Вэй Усянь вдруг понял, что он направляется прямо к Вэнь Нину, крепко сжимая меч, и подумал, что Лань Ванцзи намеревается разрубить Призрачного Генерала пополам. Его мысли закружились вихрем: «О нет… Неужели Лань Чжань и вправду притворился хмельным, чтобы дождаться, пока я призову Вэнь Нина, а затем уничтожить его?.. Ну разумеется! Никто на самом деле не напивается с одной чаши».

Он затараторил:

— Ханьгуан-цзюнь, послушай меня…

Неожиданно Лань Ванцзи звонко шлёпнул Вэнь Нина ладонью.

Несмотря на то, что звук вышел весьма громким, реальной силы удар не имел: Вэнь Нин лишь покачнулся, немного просеменил назад и, ещё пару раз шатнувшись, восстановил равновесие и вновь встал прямо, сохраняя всё то же бездумное лицо.

Сейчас Вэнь Нин был уже не таким вспыльчивым, в отличие от прошлых лет, когда он с лёгкостью впадал в неистовство, но всё же нраву по-прежнему оставался крутого. Той ночью, на горе Дафань, когда его окружили заклинатели, ни одна атака на него не увенчалась успехом — Призрачный Генерал разнёс всех в пух и прах, а кое-кого даже приподнял за шею в воздух. Не вмешайся Вэй Усянь вовремя, Вэнь Нинь наверняка передушил бы всех присутствующих заклинателей, одного за другим. Однако, невзирая на то, что Лань Ванцзи секунду назад ударил его, Вэнь Нин не поднял головы, словно не осмеливаясь сопротивляться. Вэй Усянь нашёл это немного необычным, но всё же почувствовал огромное облегчение. Если бы Вэнь Нин ответил на агрессию, эти двое, безусловно, затеяли бы драку, и разнять их было бы ещё более трудной задачкой.

Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя