Глава 77. Бегство

262 16 0
                                    

В прошлом совета, как поступить, просили у него. Однако теперь он сам спрашивал, что делать, и никто не мог дать ответ.

Вэй Усянь вдруг почувствовал лёгкую боль в шее, словно в неё вонзилась острая игла, тело мгновенно онемело. Он отвлёкся и потерял бдительность, лишь несколько секунд спустя к нему пришло осознание происходящего, но было поздно. Он безвольно рухнул на каменную кровать. Сначала Вэй Усянь мог поднять руку, но вскоре даже она недвижно упала на ложе. Он больше не способен был пошевелиться.

Вэнь Цин с покрасневшими глазами медленно опустила правую руку.

— Прости.

Она никогда бы не смогла потягаться в скорости с Вэй Усянем, но тот не был готов, и потому ей удалось осуществить задуманное. Вэй Усянь с болью от иглы почувствовал, как разум немного успокоился. Он нервно сглотнул и произнёс:

— Что ты делаешь?

Вэнь Цин и Вэнь Нин обменялись взглядами. Стоя перед ним, они оба церемонно поклонились.

При виде этого в душе Вэй Усяня беспокойно проснулось дурное предчувствие.

— Что вы собираетесь делать? Что вы, в конце концов, задумали?

Вэнь Цин ответила:

— Когда ты очнулся, мы как раз это обсуждали. И, думаю, нашли решение.

— Что вы обсуждали? Прекрати нести чушь. Убери иглу и отпусти меня!

Вэнь Нин медленно поднялся с земли и произнёс, всё так же не поднимая головы:

— Мы с сестрой пришли к решению. Отправиться с повинной в Башню Золотого Карпа.

— С повинной? — ошарашенно переспросил Вэй Усянь. — Что именно вы собираетесь сделать? Принесёте извинения и попросите о наказании? Позволите себя схватить?

Вэнь Цин потёрла глаза. Её лицо казалось спокойным.

— Да, вроде того. За те дни, что ты был в беспамятстве, к подножию Луаньцзан приходили люди Ордена Ланьлин Цзинь с заявлением.

Вэй Усянь поинтересовался:

— С каким заявлением? Не цеди по слову за раз. Объяснись до конца!

— Орден Ланьлин Цзинь хочет получить от тебя плату за содеянное. Платой должна быть передача в их руки двоих предводителей оставшихся членов клана Вэнь, в первую очередь — Призрачного Генерала.

Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя