Вэй Усянь спросил:
— И твоим словам есть какие-то доказательства?
Сы-Сы на мгновение замешкалась.
— Нет, но если я хоть словом соврала, то пусть мой труп сгниёт в земле без гроба!
Глава Ордена Яо тут же заявил:
— Да при таких подробностях она явно не врёт!
Брови Лань Цижэня сошлись в тонкую нить. Он обратился к другой женщине:
— Кажется, я вас где-то видел.
Лицо женщины исказилось паникой.
— Думаю… думаю, так и есть.
Все удивлённо замерли. Сы-Сы была продажной женщиной… Значит ли, что и её спутница тоже? Тогда где её мог видеть Лань Цижэнь?
Женщина произнесла:
— Во время Совета кланов в Ордене Лаолин Цинь я нередко сопровождала свою госпожу.
— Орден Лаолин Цинь? — переспросила одна из заклинательниц. — Ты служанка Ордена Лаолин Цинь?
Заклинатели со зрением поострее тоже узнали женщину и вспомнили имя:
— Ты… Бицао, личная служанка Госпожи Цинь! Верно?
Упомянутая Госпожа Цинь была женой Цинь Цанъе, а значит, матерью Цинь Су, жены Цзинь Гуанъяо.
Женщина кивнула:
— Только я уже не состою в Ордене Цинь.
Глава Ордена Яо в явном возбуждении вскочил и хлопнул ладонью по столу:
— Тебе тоже есть что нам рассказать?
Бицао с покрасневшими глазами начала:
— То, о чём я собираюсь поведать, произошло чуть раньше, примерно двенадцать-тринадцать лет назад. Я много лет служила моей госпоже. Наблюдала, как росла дева А-Су. Госпожа всегда заботилась о деве Су, но ко времени её свадьбы пребывала в крайне дурном настроении. Она мучилась кошмарами по ночам и иногда плакала наяву. Я думала, что Госпоже всего лишь трудно отпустить дочь из дома замуж, поэтому неустанно утешала её словами о том, что будущий муж, Ляньфан-цзунь, Цзинь Гуанъяо, человек не только выдающийся, но и заботливый и преданный. Деве Су предстояло прожить очень счастливую жизнь. Но после этих слов Госпоже становилось только хуже. Приближался день свадьбы, и однажды ночью Госпожа вдруг сказала мне, что прямо сейчас отправляется в путь, чтобы увидеться с будущим мужем девы Су, а я должна тайно её сопровождать. Я ответила, что она могла бы попросить его самого прийти. Зачем тайком пробираться к молодому человеку среди ночи? Случись кому услышать, кто знает, какие слухи поползут. Но Госпожа была настроена решительно, и мне пришлось пойти с ней. Однако, когда мы оказались на месте, Госпожа приказала мне оставаться снаружи. Поэтому я ничего не слышала и не знаю, о чём она тогда говорила с Цзинь Гуанъяо. Знаю лишь одно: когда несколько дней спустя назначили дату свадьбы девы Су, Госпожа потеряла сознание, увидев пригласительное письмо. И после свадьбы Госпожа пребывала в невероятном расстройстве. У неё заболело сердце, и недомогание усиливалось с каждым днём. Перед самой смертью, не в силах держать тайну в себе, она всё мне рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа
Misterio / SuspensoОригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что миллионы людей ненавидели его. В конце концов он был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединив...