Лань Ванцзи сказал Вэй Усяню:
— Подожди меня здесь.
— Может, мне пойти с тобой?
Лань Ванцзи покачал головой:
— Если ты пойдёшь, он рассердится ещё больше.
Вэй Усянь, подумав, согласился — стоит Лань Цижэню его увидеть, старик тут же схватится за сердце, будто вот-вот сойдёт в могилу, и будет пыхтеть громче, чем обычно. Всё-таки лучше сделать доброе дело и не показываться ему на глаза, глядишь, и сердце старика успокоится.
Лань Ванцзи посмотрел на него, будто собирался что-то сказать, но Вэй Усянь его опередил:
— Ладно-ладно, я понял. Запрещено бегать, запрещено шуметь и так далее, и тому подобное, верно? Не волнуйся, в этот раз я буду вести себя осторожнее осторожного и ещё раз осторожно, не нарушу ни единого правила, высеченного на Стене Послушания. По мере возможности.
Лань Ванцзи, не подумав, сказал:
— Ничего. Даже если нарушишь, то…
Вэй Усянь живо переспросил:
— Хм?
Кажется, лишь сейчас Лань Ванцзи понял, что с языка сорвались не совсем подобающие слова, поэтому какое-то время стоял, глядя в противоположном направлении, затем всё же повернулся и серьёзно сказал:
— Ничего.
Вэй Усянь непонимающе повторил:
— Ты только что сказал: «Даже если нарушишь, то…» — что?
Лань Ванцзи, видя, что он продолжает спрашивать специально, хоть и прекрасно знает ответ, с каменным лицом повторил:
— Жди меня снаружи.
Вэй Усянь помахал рукой.
— Ждать так ждать, зачем так горячиться. Я пойду поиграю с твоими кроликами.
И потому Лань Ванцзи в одиночку отправился на встречу с брызжущим слюной Лань Цижэнем, а Вэй Усянь помчался следом за нетерпеливо скачущим Яблочком.
С тех пор как они оказались в Облачных Глубинах, ослик вёл себя необыкновенно воодушевлённо, весь исполнился упрямства, так что даже Вэй Усянь не мог его удержать. В итоге Яблочко силком притащил хозяина к той самой поляне с сочной густой травой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа
Tajemnica / ThrillerОригинальная новелла. Описание: Когда-то давно Основатель Пути Тьмы Вэй Уcянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что миллионы людей ненавидели его. В конце концов он был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединив...