Пролог

317 11 0
                                    

Да ну нахер, я в Йокогаме!

***

[Пользователь №1, Вас приветствует Система Межмирье]

- Что? Какая система? Я кукухой поехала? — Я осмотрелась по сторонам. Вокруг, ровным счётом, ничего нет. Одни белые стены в некоторых местах с двоичным кодом.

[Поздравляю! Вы умерли!]

- Чё?

***

Хорошо, давайте разберёмся по порядку. Меня зовут, хотя, сейчас будет точнее звали, Елена Кираева. Вообще, до сего момента я находилась в России, а точнее в прекрасном городе Санкт-Петербург, который, в свою очередь, находится в Российской федерации. Только вот сейчас я какому-то грёбанном пространстве, где заправляет Система под именем Межмирье. Предлагаю ознакомиться с моей историей до моего съезда кукухой.

Я, на данный момент, нахожусь у подруги в гостях. Пятый день. Домой не хочу, там не лучшая обстановка. Если вы думаете, что там злые, волнующиеся родители за своего ребёнка, который не возвращается в свою хату из-за шальных нервов, то вы жестоко ошибаетесь. Они спились, потому что их поймали на воровстве денег на своей, уже прошлой, работе. Про то, что у них есть ребёнок, они даже не вспомнили. Мне же лучше. Не хочу опять попасть под шальную пулю.

- Лен! — подруга окликнула меня с кухни. Я сейчас нахожусь в соседней комнате и играю в приставку.

- А, что?

- Ты домой собираешься? Мои родители возвращаются сегодня вечером. Ты же знаешь, тебя они не любят.

- М, эх, думаю придётся.

- Почему ты не съедешь в общагу?

- Мне семнадцать. Восемнадцать только через месяц.

- ... Бедняжка. Мне проводить тебя? — подруга вышла к выходной двери у которой уже стояла я и обувалась в старые кроссы.

- Не надо. — Я махнула рукой. — Маш... Скажи, что ты никогда не предашь меня.

- Что за прилив тревоги? — Маша махнула рукой.

- Скажи.

- ... Не предам.

- Хорошо, пока.

Я вышла из квартиры Маши, которая смотрела мне в спину, пока я не стала точкой на горизонте. Так как моя подруга живёт через три станции метро от меня, мне пришлось использовать жетон, одолженный Марией, ведь проездной мне никто не сделает и денег на него не даст.

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя