Глава 9

138 9 3
                                    

А вот и новая глава!
Тгк: https://t.me/PosledovateliHirososhi
Донат(сбер): 89216591074

~~~~~~~~

***Вернёмся в тот момент, когда верёвки спали с Кунникиды

***от третьего лица***

Танидзаки встал первым, но увидел, что его компаньон не собирается повторять за ним, схватил того за плечи и встряхнул. Кунникида сначала не заметил, что он уже свободен, так как нервно думал о происходящем. Действие товарища пробудили его, но выражение лица оставалось тем же. Как только он поднялся, сразу же, молча, направился в том направлении, куда ушла Лена. Танидзаки последовал за ним, так же не издавая и звука.

Оба были на нервах. У обоих крутились страшные мысли в голове. Оба их откидывали, надеясь на лучшее.

Кунникида перешёл на бег. Танидзаки следовал за ним, не сбавляя темпа.

Где-то в лесу послышался шум боя. Он то был громче, то стихал, переходя на обычный разговор. Отчётливо слышался голос Лены, который то и дело язвил в сторону врагов, но никогда не повышался. Девушка была как никогда спокойна. Не то чтобы она была уверена в своей победе, но и про поражение она не могла сказать обратное. Её настиг азарт. Она не знала, что произойдёт в следующую секунду, от того и веселилась.

Кунникида и Танидзаки замедлили темп и незаметно приближались к источникам звука. Но когда они услышали звук, как будто что-то вонзается в плоть, то ускорили свой темп раза в три. Танидзаки, который до этого держал иллюзию, не смог продолжать, и она пала.

Мужчины выбежали на поляну, где в другом конце увидели, что их новый сотрудник, девушка по имени Лена, был связан по рукам и ногам лозой от винограда и подвешен.

Кунникида рванул к девушке.

Тем временем к сердцу девушки приближалась ещё одна лоза. На мгновение она остановилась, будто спрашивая разрешения, а в следующий миг прошла насквозь тело нового сотрудника Военного Детективного Агентства.

Кунникида упал на колени посреди поля. На его губах застыл крик, но не в силах идти дальше. Что Доппо скажет Директору?............Что он скажет Дазаю?........

С глаз Кунникиды сорвалась слезинка, потом вторая, третья...их было уже не остановить.

Он не смог спасти человека.

Опять.

Опять всё по кругу.

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя