Глава 11. Болезненная любовь

108 11 5
                                    

Новая глава. Наконец-то.

Тгк: https://t.me/PosledovateliHirososhi

~~~~~~

-Всем доброе утро. — проговорила я, всё также находясь на руках Дазая.

Сказать, что все были в шоке — ничего не сказать. Там можно было глаза в баночку собирать. Все молчали. Осматривая всех, я уж подумала, что это восковые фигуры, но руки Дазая заметно дрожали, так что он по крайней мере не статуя.

-...Лена, как? — Дазай посмотрел прямо в мои глаза.

-Смотри, человеческий организм имеет такую штуку, которая называются голосовые связки и они изд...

-Я не про это. — перебил меня Дазай.

-Да? А про что? — я сделала вид, что искренне не понимаю о чём он.

-У тебя не было пульса. — Дазай сжал свои ладони на моем плече и бедрах. — Ты была мертва, когда Лавкрафт выкинул  тебя.

-Вообще, убил меня Джон задолго до этого, а Лавкрафт уже потом поглотил меня. — я посмотрела в глаза Дазая, которые наполнились ужасом. — Жива я благодаря разделению физической оболочки и души. Это одноразовая акция моей способности. — Врём и не краснеем.

Дазай резко обнял меня, зарываясь носом в мои одежды в районе груди. Фукудзава выдохнул, то ли обреченно, то ли с облегчением. Ранпо явно был недоволен, что не раскрыл дело по поводу моей временной смерти. Другие просто резко сели, кто на стулья, кто на пол.

Я услышала чьё-то шмыгание. Оно было близко. Я посмотрела на Дазая, и обратила внимание, что он слегка дрожит.

-Дазай, давай-ка отойдём на секунду. — Я погладила его по голове. — Вынеси меня куда-нибудь.

Звучит так, будто я прошу треснуть меня. Но нет. Просто я до сих пор на его руках и он не отпускает меня.

Дазай резко развернулся, не поднимая голову с моей груди, и направился к выходу. Всё так же дрожа, он вышел за пределы комнаты и закрыл за собой дверь.

-Дазай, теперь можешь не сдерживаться. 

-...

Он промолчал, но думаю он понял и без меня, что может проявить эмоции. Дазай опустил меня, но всё так же продолжил обнимать. Очень крепко. Его объятия...тёплые. Он выше меня почти на две головы, так что ему пришлось согнуться, чтобы нормально обнять меня. Но Дазай явно не страдал от этого. Ему главное, что я жива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя