«Беги, дорогая, беги, делай крутые зигзаги...».
К чему эта строчка? Да к тому, что я дала дёру от преступника, чьё правонарушение я застукала. Теперь же я стою и рассказываю всю ситуацию Фукудзаве.
Я стою за углом здания, прижав обе ладони ко рту, чтобы не выдать себя. С другой стороны стены находится мужчина с ножом в руке. Он навис над трупом собственноручно убитого и говорит что-то. Я не расслышала ни слова, потому что речь преступника перепуталась со смехом и нервными вдохами.
Я выглянула из-за угла, чтобы проверить, там ли ещё мужик или нет. Мои глаза нервно забегали. Убийцы не было! На полу лежал только труп в луже крови с неестественно вывернутыми конечностями. Как будто тряпку выжили. По костюму можно было понять, что убитый жил в достатке, но чем то насолил убийце в жизни. Но где, где сам человек, лишивший лежавшего перед мной жизни? Я повернула голову обратно и выдохнула. Убийцы нет, а значит я могу спокойно уходить. Я подняла взгляд и непроизвольно вскрикнула. Мужик с ножом прямо перед о мной!
Ты видела? — Хриплый мужской голос спросил меня. Он принадлежит убийце.
Я отвела взгляд в сторону:
- Что видела?
- Вот это. — Мужчина показал на труп. — Ты видела как я это сделал?
- Н-нет. — Я отрицательно покачала головой.
- Значит видела. — Мужчина улыбнулся и облизнул кровь с ножа в его руках. — Меня зовут Керас. Запомни имя своего убийцы.
- Что? — Мои глаза стали похожи на два яблока. В мой мозг стали приходить разные ходы событий, но каждый заканчивался моим летальным исходом. Самым актуальным решением стал мой побег.
Я присела на корточки и, вильнув, выскочила на дорогу. Я бежала как только могла, но по природе мужчины физически сильнее женщин. Меня спасало только то, что у меня хорошие физические показатели.
- Куда же ты, красавица? — голос Кераса прозвучал достаточно близко от меня.
Что же делать? Я завернула в узкую улочку. Возле дряхлых и старых домов сидели люди. Выглядели они жалко. Настолько им было плохо, голодно и т. п., что они не обращали внимания, что за девушкой гонится мужик с ножом. Погодите, нож! Точно, способность! Моя способность, вызывающая любое оружие! Надо попробовать. Так, сосредоточится, представить и... нахер мне нунтяку!? Я тяжело выдохнула. Я устала, мой темп стал замедляться. В руках абсолютно бесполезная вещь, ведь я не умею ей пользоваться. Я стала обречённо осматриваться по сторонам. Вот есть ещё один поворот. Я посмотрела назад, мужчина наткнулся на какого-то бомжа и теперь режет его ножом. Это мой шанс. Я завернула за угол и бежала, что есть мочи. Сзади опять послышались крики мужским голосом. Я повернула голову обратно и уткнулась взглядом в стену. Тупик! Я остановилась и развернулась назад, лицом к смерти. Керас бежал прям на меня, виляя из стороны в сторону. Я опять испустила горестный выдох, он может стать моим последним в любой момент. Глаза автоматически закрылись, моё сознание уже сдалось и приняло вторую смерть сразу после первой. Я ждала, но предсмертный крик испустила не я, а мой убийца - Керас. Теперь же моё сознание преодолел интерес и глаза вновь открылись. Мужчина с ножом лежит на земле без сознания с пулевым ранением в области груди, а рядом стоит мужчина с седыми волосами в традиционном костюме. Интерес преодолел страх и я подошла ближе. Оружие из моих рук растворилось в воздухе как и чувства страха и волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учи учёного
FanfictionДевушка, потерявшая счастье и надежду в своей жизни трагично погибает и попадает в мир бродячих псов. В этом ей способствует система, которая выбрала ей роль и способность. Дальнейшее развитие событий зависит от самой героини.