Глава 6

145 8 0
                                    

Я открыла глаза с небольшой трудностью и осмотрелась по сторонам. Оказывается я лежала на больничной койке, окруженной занавесами. Рядом на стуле сидел Дазай. СТОП. Зачем здесь Дазай!? Мой взгляд ненароком остановился именно на Осаму и даже не думал уходить в сторону от этого человека. Вот что он здесь забыл, м?

-Я конечно понимаю, что я красивый, но не могла бы так пристально не смотреть на меня? — Дазай приложил указательный палец к подбородку и легко улыбнулся, наклонив голову в сторону.

-Сначала скажи: зачем ты здесь? — я, в свою очередь, даже и не думала отводить взгляд от него.

-Чтобы проверить твое состояние. — Дазай невинно похлопал глазками.

-Нет, явно не за этим. — я покрутила головой, все ещё лежа на койке.

-Эх, раскусила. — Дазай развел руками. — Ты должна отправиться на крейсер гильдии. Прямо сейчас.

Я привстала на локтях и напряжено взглянула на Дазая:

-И зачем же?..

На сколько я помнила, там должен был разобраться со всем Акутагава, так зачем я нужна?

Дазай не ответил, его лицо украсила улыбка, означающая «надо». Я знаю это выражение лица. Оно говорит о том, что человек, чье лицо так выглядит, знает обо всех «надо» и «не надо», но не хочет говорить это другим. Осаму - хитрец, чтоб его метеором уе****, кхм.

Я тяжело выдохнула и встала с койки. Я посмотрела на себя. Вот блин, я в больничном халате. Теперь я посмотрела на Дазая, подняв одну бровь, мол «где моя одежда?». Как хорошо, что этот человек понимает все немые обращения. Осаму встал со стула и вышел из моей палаты. Через пять минут он вернулся с комплектом одежды. Это явно не моя одежда, но что поделать, если моя одежда пострадала, а за новым комплектом бежать домой времени нет.

Где, точнее у кого, Дазай взял этот комплект одежды? Его составляли мужские белые брюки, черная рубашка, тоже мужская, и белый классический жилет, а, ну, ещё и белые перчатки. Теперь я выгляжу как интеллигент. Чтобы соответствовать данному образу, на голове, из верхней части волос, я собрала хвостик. Всё, теперь я готова вершить правосудие. Подумала я и горестно выдохнула.

На выходе из палаты меня поджидал Дазай, облокотившись на стену возле двери. Когда я вышла, он посмотрел на меня и улыбнулся со словами:

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя