Глава 2

171 10 0
                                    

Все остальные дни я провела за знакомством с Йокогамой. Ничего интересного, кроме одной встречи, которая в дальнейшем может изменить мою судьбу.

Так, уже вечереет, пора ехать домой. Вроде где-то здесь была станция метро, но лучше проверить карты. Ночной вид Йокогамы также красив и привлекателен как и дневной. Фонари озаряют улицы, придавая им уют. Люди, снующие туда сюда так и норовят сбить тебя. Наверное, ночью людей даже больше, чем днём. Они все отдыхают после трудного рабочего дня.

Я потихоньку, не торопясь, дошла до стенда с картой города. Возле неё я увидела парня, на вид двадцати лет. Он был одет в светло коричневые бриджи, такого же цвета накидку и шапку. Иссиня-чёрные волосы были достаточно длинные, но не доходили до плеч. Возможно по генетике, но волосы торчали во все стороны. Зелёные, болотистые глаза внимательно изучали карту города. Скорей всего, парнишка ни черта не понимал в ней, ведь он посмотрел на неё со всех углов, но так и не расслабил своё хмурое лицо. Я подошла ближе и встала рядом. На карте я сразу нашла местонахождение метро и оно, оказалось, достаточно не далеко. Я хотела уже уйти, но краем глаза заметила, парень до сих пор мучается с картой. Помочь что ли, может когда-нибудь моя доброта вернётся.

-Эй, тебе помочь? — Я окликнула паренька. Хотя паренёк то выше меня, да и выглядит вблизи не на двадцать, а на все двадцать пять. — Ты очень долго здесь стоишь.

-Я великий детектив...

-Так помощь нужна? Или я пойду?

-... Где находится метро?

-Я как раз иду туда. Пойдём, провожу.

-Ага.

Я обошла стенд и не спеша направилась в сторону метро, иногда оглядываясь, не потерялся ли парень. Господи, вот зачем я заговорила с ним? Это же Эдогава Рампо собственной персоной! Знаете, я когда поняла кто это, в моей голове заиграла песня «Когда ты улыбаешься, ноги подгибаются, тело рассыпается...». А знаете почему? Рампо был моим любимым персонажем в этом аниме! А теперь я веду его до метро, да ещё и смогла поговорить с ним! Я серьёзно сейчас упаду от переизбытка эмоций. О, вот вход в метро. Эдогава до сих пор идёт за мной, только вот его выражение лица кислое какое-то. С чего это интересно? Вообще, есть подозрение, что он что-то, да узнал про меня, ведь он всё таки великий детектив. Как Шерлок Холмс прям.

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя