Тайну скрыть,
Но не забыть.
Даже если времени пройдёт с полвека,
Надо помнить себя как человека.(с) Ваша Хиросоши~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Директор!
-Зачем я был вам нужен?
***
Я сидела за столом в главном офисе ВДА. Все остальные столпились вокруг меня, нервно шагая из стороны в сторону. Кунникида ушёл за директором, а мне запретили двигаться. Ну да ладно. Будто большая проблема просто сидеть.
Сарказм.
Мне ПИПЕЦ как трудно усидеть на одном месте. Пятая точка затекает, скоро плоской станет.
-Зачем я вам нужен? — О, Фукудзава. Наконец-то!
-Директор! — Все как по команде поздоровались. — Здравствуйте!
-А, — Я завела руки за голову. — Здаров, директор.
-Лена? — Юкичи скрестил руки на груди. — Объяснишь?
-Постараюсь. — я горестно вздохнула.
***
-Вот так вот. — я пожала плечами. — Хотела быть скрытым, а стала открытым.
-Лена... — Фукудзава уже сидел перед о мной, а остальные, офигевшие от жизни, стояли позади. Юкичи потер переносицу. — Так, тогда познакомлю вас. Все, знакомьтесь, это Елена или просто Лена. Она пришла в ВДА пять дней назад. Лена, это остальные члены ВДА. Думаю имена ты и так знаешь.
-Конечно знаю. Какого ты об о мне мнения? — Я встала из-за стола и подошла к директору со спины. Интересно то, что все остальные до сих пор молчат.
[Ваше новое задание: Принять экзамен Накаджимы Ацуши. Это обязательно]
-Да @&#%€$$€£#! — за цензурен чистый русский для вашего же блага.
-На каком языке ты говоришь? — Фукудзава выгнул бровь.
Я не успела ответить, это сделал Рампо:
-Она говорит на русском. Только, что она сказала, пусть сама переводит.
-...Вам лучше не знать. — я почесала затылок. — Экзамен. Я хочу принять экзамен Ацуши на вступление в ВДА.
-М? Хорошо. — Фукудзава пожал плечами. — Все свободны.
Ого. Он опять быстро согласился. Но мне же лучше. Я прошла мимо застывших агентов - эсперов и вышла из здания. Как я уже говорила, я очень полюбила Йокогаму с первого появления здесь. Я могу неустанно описывать её плюсы, хотя и минусы тоже есть. Но самый большой минус - это повышенный уровень преступности, который поднимается ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не учи учёного
FanfictionДевушка, потерявшая счастье и надежду в своей жизни трагично погибает и попадает в мир бродячих псов. В этом ей способствует система, которая выбрала ей роль и способность. Дальнейшее развитие событий зависит от самой героини.