Глава 5

141 7 0
                                    

-Система, ты ах*ела?

***

Домой я шла только с одной мыслью: разобраться с системой. Видите ли сбой у неё. Ладно бы просто сломалась, но она ведь в самый ответственный момент отключилась. Разве это может быть просто совпадением?

Когда я пришла, то сразу решила разобраться с данной проблемой. Закрыв за собой дверь в квартиру, я сразу обратилась к системе. Даже до стула не дошла, так, сразу по пути разговаривать начала. Увидь кто меня, подумал бы, что я с ума сошла.

-Система, нам надо поговорить. — в голове раздалось раздражающее шипение, будто телевизор связь не ловит. — Система? — я успела дойти до кухни и опуститься на стул. Опять раздался неприятный шум. — СИСТЕМА, ЁПТ ТВОЮ МАТЬ.

[...Система приветствует Елену]

О, ответила.

Стоп, погодите. Я зажмурила глаза и опустила голову на скрещенные руки. Обычно система звала меня пользователем №1, а в этот раз она ко мне по имени обратилась. Мне сменили оператора? Спросить надо.

-Ты кто?

[Я система Межмирье]

-Нет, не то. Ты не та система. Другая. Говори: кто ты такая.

[...Раскусили. До этого вашей системой был робот, не имеющий чувств и эмоций. Я заменил того робота. Теперь вас сопровождаю я: Скучающий Бог, Гуляющий Меж Звёзд. Можно просто Ваней. Мне стало скучно и я решил развеяться. То есть понаблюдать за смертными. Ты меня заинтересовала, поэтому я занял место твоей системы. Приятно познакомиться с тобой, Елена]

-...Обязательно надо было меняться с прошлой системой в такой ответственный, для меня, момент?

[Ты не удивлена?]

-Чему удивляться то? Я обычный человек для которого мир - это тюрьма, где для каждого смертного есть клетка, а вы, боги, надзор этой тюрьмы.

[Ты всё больше и больше начинаешь привлекать меня]

-...Спасибо что ли.

***Появление гильдии***

Почему именно я сопровождаю Фукудзаву при встрече с гильдией? Эта Американская поганка по имени Фицджеральд уже бесит меня одним своим видом! А когда он ещё и говорить начал...это пиз***. Хорошо, директор умный и умеет просчитывать свои шаги наперед. Не отдал он разрешение на право содержания эсперов. За это я ему в ноги готова кланяться.

Не учи учёного Место, где живут истории. Откройте их для себя