Джейки просыпается по привычке рано, сладко потягиваясь и позевая. Он потягается, напрягая и растягивая всё тело и мышцы, поддаваясь ярким лучам солнышка. Оно сегодня особенно яркое, может, это знак? Может, сегодня что-то произойдёт? А может, Джеюн просто слишком суеверный? Да до такой степени, что сам придумывает приметы?
Он медленно встаёт с кровати, попутно беря из полок что-то похоже на футболку, тут же надевая её на себя.
Несмотря на то, что он из деревни, одевался он очень стильно. Даже, может быть, лучше некоторых городских парней.Джейк выходит из дома, чуть щурясь от наплывшего солнца, которое, казалось, наплывает специально прям в глаза юноше. Шим не может оставить это без внимания. Ну точно знак!
Он выходит из дома и из участка в целом, даже не закрывая дверь избы. Все равно, все здесь друг друга знают и доверяют. Джеюн направляется к знакомой бабушке, с которой они давно дружат, и, между прочим, сплетничают частенько.
Ее хата находится на другой улице, но это не мешает им общаться. Джейк быстрыми шагами подходит к её дому, подходя к забору, облакачивается на него, тут же стуча по железяке.
— Мин Хери~иииим, спите? - протянул Шим, стуча пальцем по забору.
На его слова, бабуля почти тут же прибежала к юноше, радостно поговаривая.
— Как же тут спать, Джеюн! - радостно восклицая подбегает к Джейку бабушка, общаясь через забор
— Что случилось у вас уже?
— Ко мне внук приезжает!
— Внук? Вы мне не рассказывали про него! - недовольно вопит Джеюн, но, не со злом конечно. Ему интересно было, что за внук? Ведь действительно, она не рассказывала про него ни разу.
— Ой, да прости меня, Джеюн. Забыла совсем. Сам знаешь, как забот много!
— Да ничего, Херим. Понимаю я всё, отдыхайте лучше почаще!
На эти слова, бабушка лишь лучезарно улыбнулась юноше, а позже устремила свой взгляд на дорогу, что находилась рядом с домом Херим, а глаза у нее в миг стали сверкаться.
— А вот и мальчик мой приехал! - вот причина сверкания глаз пожилой женщины. — Джеюн, родной, подожди здесь, я за внучком пойду, - проговорила Херим, тут же подбегая к дороге, а точнее к автобусной остановке, ведь там уже стоял её внук с чемоданом. А Джейк лишь проводил её взглядом, тут же смотря на неё, да и на юношу, что приехал, по ходу, только сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
ФанфикБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.