Джейк вместе с Хисыном идут, нет, бегут обратно в дом, чтобы обработать рану. Ведь если не обработать её сейчас, может в неё попасть грязь, а то и похуже.
Джеюн, несмотря на то, что они бегут, медленно протягивает руку в сторону Хисына, касаясь тыльной стороны его руки, поглаживая и поддерживая.
— Держись, щас придём. Благо мы не далеко ушли, - Джеюн пытается подбодрить старшего, чтобы тот не особо обращал внимания на боль.
Хисын улыбается, все-таки, несмотря на боль.
Они уже к веранде избы Джеюна подходят. Джейк усаживает того за кресло, напротив которого стол вместе с другим креслом. На стол Шим кладёт небольшую тряпочку для руки Хисына, расправляя её, чтобы было мягко для кисти руки старшего.
— Руку вытягивай.
Хисын быстро, выполняя приказ Джеюна, вытягивает левую больную руку, которая так и кровоточит обильно. А за это время, Джейк уже успел забежать за аптечкой домой. Он сел напротив Хисына, открывая набор лекарств.
Порез был у него на запястье, а это, пожалуй, не самое лучшее место для раны. Джеюн достает перекись водорода и берёт руку Ли в свою. Он начинает капать раствор с бутылки прям на рану, придерживая и поглаживая руку Хисына, такую, казалось, ледяную.
— Может щипать.
А Хисын будто не слышит его: он подпёр другой ладонью щеку, внимательно наблюдая, как Джейк буквально бегает и суетится вокруг него. Ли нравится, как тот заботится за ним. Он даже не на сам процесс обработки смотрит, а ровно в глаза своему младшему. В эти карии, словно самый темный янтарь глазки. Хисын даже и боль перестал чувствовать.
Джеюн прикладывает ватный диск к обработанный ране, а затем обматывает бинт вокруг запястья чужого. Он обмотал толстым слоем бинт, завязывая миленький бантик. А Хисын лишь хихикнул, посмотрев на бант, а затем на самого Шима. А тот, кстати, и руку Хисына не отпускал, от чего, кажется, она сгорит от чужого тёпла.
— Хисын-хён, - игриво и загадочно обращается Джейк к Ли, перебирая его пальцы. — Хочешь погадаю?
— Как? - Хисын даже и думать не мог, что тот гадать умеет. Ну, хотя, от деревенских можно ожидать что угодно.
— По руке! А как ещё. Ты правша?
Ли лишь кивает положительно, быстро шевеля головой. Джейк, не отпуская больную левую руку Хисына, тянет ее ближе к себе, рассматривая и изучая линии.
— Так, вижу, что ты жаждешь приключений, обладаешь жизненным энтузиазмом, - Джеюн проводит по „линии головы“ ладони. —Ты творческая личность.
Теперь Шим переключился на линию „жизни“, водя по ней пальцем.
— Устаёшь часто, это видно ярко. А линии судьбы у тебя нет, - Джейк уже хотел заканчивать „сеанс“ и почти что отпустил чужую руку, но...
— Подожди, линию сердца забыл, - Джеюн проводит по ней пальцем, почему-то долго молча. Почему ж он молчит? На прошлых линиях он сразу говорил, что видел...
— Что там, Джейк? - Хисын и так, будто зачарованный смотрел на младшего. Он и не верил в магию и все такое, но Джеюн так уверенно рассказывает..
— Любви вижу много, причём, совсем рядом она, но ты её... не видешь,что-ли? - Джейк решил углубиться именно в эту линию, ведь ему интересно было, что будет у этого паренька в любви? — И ты будешь счастлив. Это всё, что я увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
أدب الهواةБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.