Хисын домой к бабушке приходит весь мокрый, до ниточки промокший. Ну, понятно дело, покупались они с Джеюном знатно.
Мин Херим, увидя эту картину, явно удивилась и даже испугалась за внука, тут же подбегая к нему и щупая, трогая лоб
— Хисын~и, родной, что случилось?! Вы же с Джейком прогуляться пошли! - Бабушка явно не довольна видом парня, уже начиная бояться за него. Вдруг случилось что?
— Да баб, меня Джеюн на озеро отвёл! Вода была хороша.., - Хисын пытается убрать все беспокойства его бабушки, давая понять, что они лишь купались в озере, и ничего более не было. И, кажется, под словом „хороша“, он имел ввиду вовсе и не воду, а...
— Бог ж ты мой! Вода то, не согрелась ещё, ледяная наверно! - Мин Херим будто не слышит парня, настаивая на своём.
— Да нет же, она то самое то была! И не холодная, и не горячая, - Ли пытается убедить бабушку, что все было по обоюдному, и вода то, в самом деле, не была ледяной!
— Смотрите мне! А то обоим уши оторву, - Бабуля касается уха Хисын, слегка его тряся. Все таки, не получатся Мин Херим быть строгой: она слишком любит своего внучка, да и Джеюна тоже.
— Хорошо - хорошо. Джейка пожалей.., - Хисын улыбается, отходя в баню, чтобы переодеться и высушиться. И, похоже, он вновь улыбается! На него это не очень похоже. И какая же причина его улыбки?
Он сидит уже в предбаннике, все вытерает свою голову полотенцем. Но Хисын вдруг резко останавливается, опрокидывает голову назад о стенку и понимает, что в его мыслях только одна эта прогулка с Шимом.
Он не знал, что такие обычные купания в озере могут стать чем-то приятным до безумия. Он не знал, что обычное прикосновение к ладони может вызвать целую вибрацию по телу. Он не знал, что будет чувствовать такое с обычным парнем при самой обычной обстановке. Он сам себя за эти мысли проклинает, но ничего поделать с собой не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
FanficБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.