С того момента, Джейк с Хисыном начали встречаться. Хисын сказал родителям, что ему очень нравится в деревне, и что он останется на все лето. Но вот истинниую причину того, что его держит в деревушке, он скрыл. А держит его один самый обычный паренёк, который оказался и не таким обычным.
Эти двое почти не отлипали от друг друга: часто ночевали у друг друга, часто ходили на свиданки около озера, и, конечно, часто бегали среди поля. Парни никому не говорили о их отношениях, словно могилы. При бабушке вели себя, будто они хорошие товарищи, но, на едине, конечно, все было намного по-другому. Им было сложно скрывать, что они больше, чем друзья, но и одновременно даже весело. Так они и проводили все лето, скрываясь, но, кажется, для Хисына, да и для Джейка - это было лучшее лето.
По окончанию лета, конечно, им пришлось рассказать родителям про их отношения. По началу, родители были недовольны выбором каждого: родителям Джейка не понравилось, что его вторая половинка городская, им казалось, что они слишком высокомерны. А родителям Хисына не понравилось, что его парень деревенский. Они думают, что они слишком просты.
Но когда же каждый познакомился с родителями лично, они взяли свои слова обратно. Как говорится, важна душа и личность, а не внешний облик и „клеймо" городского или деревенского. Все успешно приняли их отношения, несмотря на то, что они оба парня. Сами мальчики думали, что их просто убьют.
Вскоре, оба поступили в университеты и начали свою учёбу. Хисын даже квартиру снял, чтобы они начали отдельную от родителей совместную жизнь. И, кажется, это идёт на пользу. Парни проводят больше времени с друг другом, поддерживают в трудные ситуации. Больше ещё влюбляются в друг друга.
И вот, они вместе уже целый год. Целый год. А за этот год эта пара пережила многое: и конфликты были, и недопонимание было. Но это все лишь мелочи, которые обостряют отношения в хорошем смысле. Да даже по мелочам бывают мелкие ссоры. Но ведь пары, которые часто ссорятся, любят друг друга по-настоящему крепко.
Они сидят почти ночью на очередной свиданке на скамейке около башни Намсан. На коленях Хисына находится тот самый альбом с полароидами, что делает он, практически, каждую секунду. Парни рассматривают каждую фотографию, вспоминая историю каждого снимка.
Вдруг, обоим в глаз попался тот самый полароид с Хисыном, который сделан за несколько минут до той самой последней (как думали парни) прогулки. Джейк молниеносно тыкает в него пальцем
— Помнишь? Это венок я помню сам плёл, - Джейк проводит по фото в области, где у Ли был надет венок из одуванчиков. — Помню я, страдал до жути в тот вечер. Спал ночью всего часа два.., - Джеюн явно прочувствовал те самые чувства, что испытывал при этом „свидании“
— Джейк, - Ли серьёзно обращается к Шиму, неожиданно встаёт и приближается к нему, стоя прям перед ним. Сам Джейк аж испугался, но внимательно его слушает.
— Я думаю, нам больше не стоит вспоминать о таких больных моментах. Я хочу, чтобы мы жили прекрасным настоящим, любили и были с друг другом всю жизнь, - Хисын встаёт на одно колено, доставая из кармана маленькую бархатную коробочку.., — Ты выйдешь за меня? - Он открывает эту коробку, а из неё начинает тут же блестеть золотое тоненькое колечко.
Джейк глаза округлил от шока и удивления, переключая взгляд то на кольцо, то на самого Хисына, что стоит на одном колене. Он впервые видет его таким искренним, счастливым и радостным. И не понимает до конца, что старший делает ему предложение руки и сердца. Предложения связать их жизни узами любви, жить вместе и счастливо. Джеюн рот приоткрывает от удивления, а из его блестящего глаза медленно стекает по щеке слеза радости. Джейк даже на минуту забыл, как говорить и как дышать. Он тихо выдавливает из себя что-то похожее на „да“, и, грубо говоря, в истерику падает, накидываясь на старшего с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
FanfictionБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.