14 дней

211 4 0
                                    

Джейк - обычный паренёк, родившиеся в небольшой деревне. Он почти сразу же переехал в город на учёбу, к родителям. Но на все лето приезжает в деревню, в которой живёт совершенно один. Всякого сельского хозяйства у него не имеется, так как сам понимает, что с ним сложно справляться. А дом достался по наследству.
На самом деле, ему бывает, временами, одиноко. Но он справляется, держится. Да и к тому же, не так уж ему и одиноко на первый взгляд: у него много знакомых и друзей здесь, с которыми он, нередко, отдыхает вместе. Но, сами понимаете, даже при бесконечном кол-ве друзей, всегда бывает одиноко. Ведь у Джейка никогда даже не было серьёзных отношений. Либо его бросали, либо предавали. Кроме несерьёзных отношений на неделю у него и не было ничего. Он комплексует по этому, что нормально не может выстроить комфортные отношения. А может дело не в нем? А может все таки в нём?

А Хисын - городской одинокий юноша, который и вовсе в данный момент не ищет серьёзных отношений. В этой ситуации, он скорее наоборот, не против несерьёзных отношений на неделю, а в конце сам бросит или ещё похуже. Таким образом, он пытается донести людям, как он мучился и как с ним поступали. Наверное, это не очень правильно и даже чревато, но Хисын ничего не может с собой поделать.
Сейчас, Ли полностью погружен в учёбу. 99.9% всего его времени сейчас занимает учение. И, конечно, не мудрено, что он устаёт.

И как раз, дело идёт к лету. К концу учебного года. Оба из парней поедут далеко за город, отдыхать от всей этой суматохи и работы. А почему оба? Хисын поедет к своей бабушке, по велению мамы.

Хисын - очень закрытый парень, который на выходных вечно сидит дома в темноте, как обычно, занимаясь учёбой. А как же родную маму не будет такое напрягать? Мама у него очень заботливая, добродушная и радостная женщина, и такое поведение сына её, ну уж очень, напрягает. И поэтому предложила она ему поехать к бабуле. Вру, не предложила, а буквально приказала. Ведь она прекрасно знает, что её Хисын будет против этого. И поэтому, даже не оставила сыну выбор.

Мысли мамы оправдались. Ли был максимально недоволен „приказом" мамы. Но, единственное что действительно порадовало, это то, что он останется всего на две недели. Всего-то, на какие то 14 дней. И он вновь, вновь будет в своём любомом городе, будет в своём любомом одиночестве. Хисын умолял Бога, чтобы эти 14 денечков прошли максимально быстро.

Он с вечера принялся собирать вещи, ведь уже завтра, с самого утра, он уже должен быть в электричке.

You Complete MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя