У остановки стоял высокий, симпатичный парень с бледно фиолетовыми волосами вместе с чемоданом. Джеюну он показался даже красивым и чудным, но...
Он ребёнок, что-ли?, - пронеслось в голове Джейка, пока он осматривал парня буквально с ног до головы. И конечно, эта фраза у него в голове возникла сразу, когда тот обратил внимание на волосы этого юноши.
Когда же те начали приближаться, тот опустил руку с забора, поджидая бабушку со своим внуком. Интересно было с ним познакомиться, может, он интересный юноша?
Подчас те приблизились, Шим ярко улыбнулся новоиспеченному парню, протягивая руку в знак знакомства.
— Джейк, можно Джеюн.
На такое резкое, улыбчивое новое знакомство, мальчишка улыбнулся, протягивая руку в ответ, пожимая её
— Хисын.
Почему у него такие холодные руки? Он, похоже, городской, тут то понятное дело тогда.., - пронеслось моментально в голове Джейка, пока тот касался с Хисыном рукой.
— Ладно, Мин Херим, я пойду! Если что, зовите, - произнёс Джеюн неожиданно, после буквально пятнадцати-секундного взаимодействия с тишиной и руками парней, тут же уходя в сторону своей улицы, идя в дом. Бабушка же, мило помахала Джейку, тем самым провожая его.
— Вы с ним давно дружите? - неожиданно задал вопрос своей бабушке Хисын, явно интересуясь этим парнем.
— Ой, внучок, давно! Он мальчишка весёлый, добрый и светлый. Как же с ним не дружить!
— И в правду ведь: такой простой, улыбчивый, - говорит Хисын, тут же улыбаясь бабушке, начиная заходить вместе с ней в дом
— Подружись с ним, может, друзьями хорошими станете, - разговаривает в ответ Херим, и по ней видно, что она хочет, чтобы её любимчик и внук дружили. Ведь Хисын до невозможности одинок, а лучший друг ему явно сейчас не помешает.
— Постараюсь, - произнёс Ли, тут же громко вздыхая и входя в дом бабушки
— Вот, здесь твой уголок и кровать, - указала Херим на кровать и маленький уголок, в котором есть маленький шкаф и полочки. — Переодевайся, раскладывай вещи. А потом, может, с Джеюн~и погуляешь), - проговорила та с небольшой насмешкой, тут же хихикая слабо. —Он живёт на соседней улице, в доме *****.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
FanficБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.