Свидание

138 5 0
                                    

  Хисын с Джейком идут через дорогу в поле, усеянное ярко-жёлтыми цветами, что казались такими гигантскими.
Хисын ещё никогда не видел такую удивительную флору, тем более в своём скучном городе ей и не пахнет вовсе.

  Парни только-только заходят на мелкую тропинку среди луга, пытаясь просочиться среди цветов. Они, спустя минуты две, начинают гулять свободно. Казалось, что цветы становятся совсем неощутимые и невидимые физически, но их прелестный запах уже стоит в носу, который парни выдыхают и вдыхают вновь, полностью погружаясь и наслаждаясь им.

  Джейк даже и не услышал громкие щелки фотоаппарата Хисына, который, в свою очередь, фотографировал всё: начиная от неба и цветов, заканчивая самим Джеюном. Получившиеся снимки, Ли кладёт к себе в небольшую сумку через плечо, а позже он вставит их в специальный альбом, украшенный самим Хисыном.

— Джейк~и, это свидание? - Хисын хихикает тихо-тихо, даже сам от своих слов засмущался. Он вновь наводит камеру на Джеюна, явно и заметно его фотографируя.

  Джейк смеётся ярко и приятно, даже несмотря в сторону старшего. И соответственно, он и не увидел, что у него явно завелись папарацции. А Хисын явно не упускает шанс запечатлить эту искреннюю, до безумия красивую и простую улыбку, от чего Ли улыбается также.
Быстро отреагировав на характерный звук аппарата, Шим молниеносно голову в сторону старшего поворачивает.

— Хён, ты меня снимаешь? Удали~и! Я там некрасиво получился! - Джейк явно против таких неожиданных фотосессий. Ему принципиально, чтобы он выглядел на всех фотографиях роскошно.

Джеюн, ты везде красивый, - Хисын достаёт вылезший полароид из фотоаппарата, на котором изображён тот самый Джейк, та самая честная и искренняя улыбка его. — Ну вот видишь же, - Он протягивает получившиеся снимок младшему, давая взглянуть

Шим глядит на снимок, и понимает, что таким искренним он ещё не был ни с кем. Он, порой, своей улыбки даже стеснялся. Старался меньше улыбаться из-за наплыва буллинга в его сторону. А с Хисыном он спокойно улыбается, ни боясь, что тот может загнобить его за улыбку.

  Джейк молча вновь отдаёт снимок старшему, а они вновь гуляют.

— Хисын-Хён, побегаем? Я раньше часто бегал по полю, такой вайб, - Джеюн вновь за руку берет старшего, а у самого старшего вновь табун мурашек про всему телу пробежался. У Джейка слишком горячие руки, а Хисын их слишком любит.

  Насчёт три, Джейк бежит, казалось, так быстро и беспечно, ведя за собой за руку своего Хёна. Сейчас, их не заботит буквально ничего: они бегут куда-то в даль, далеко-далеко в даль. Они не думают ни о том, сколько времени сейчас, ни о том, что их, вероятно, будет долго искать Мин Херим... В общем, ничего их не колышет. Лишь бегут к солнцу, просачиваясь мимо жёлтых полевых цветов.

  Джеюн лишь прибавляет темп, а Хисын старается не отставать. Но в один момент, Ли останавливается резко, спотыкаясь о камешек, почти что упав. Но он вовремя поднялся, но из-за нехватки сил, он лишь сел на колени на тропинку. Но вот рука..

— О боже, Хисын-Хён, все в порядке? - Джейк разволновался очень, тут же останавливаясь и оглядывая всего старшего, пытаясь найти хоть один синячок или рану. Он садится тоже рядом на колени, и переводит взгляд на его ладонь. Похоже, Ли напоролся на палку или камень, отчего на ладони образовалась рана. А на тыльной стороне были лишь маленькие царапины.

You Complete MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя