Вернёмся немного назад. Как ранее сказано, Хисын остаётся у бабушки всего на две недели, а потом вновь поедет в город.
А сегодня ровно как две недели прошло с приезда Ли в этот город, и сегодня ровно 14 дней, как он знаком с Джейком. И уже завтра этим двоим придётся попрощаться с друг другом, даже не имея с собой какую либо связь, в плане мобильных номеров.. Когда они проводили время вместе, это все уходило далеко на второй план. Даже дальше, чем на второй план.
Джейк понимал, что дальше с Ли дружить так больше он не может. Он чувствовует нечто большее, чем просто дружеские чувства. Но всегда оттягивал признаться даже самому себе, не то что Хисыну. И каждый день, Джеюн буквально жил со страхом в душе, то что старший неожиданно смоется из деревни, и они больше никогда не увидятся. Он стеснялся даже номерок взять, не то что заговорить о серьёзной теме о чувствах.
А с Хисыном что? Поверьте, все намного сложнее. Он сам и не понимает, что по уши влюблен в Джеюна с самых первых секунд их знакомства. Хисын не умеет любить и быть любимым, потому что даже представление не имеет об этом. Он тоже откладывал этот разговор с младшим, потому что думал, что он в очередной раз играется, и никак чувств Ли не имеет. Хисын решил, что лучшее решение проблемы - уехать куда подальше. Хоть и самому ему от этого решения станет куда хуже, но он думает, что сделал правильно.
Сегодня у них последняя встреча на озере глубоким вечером перед отъездом. Решится ли Хисын, а может и Джейк, признаться в своих чувствах?
Они в тишине идут к тому самому озеру, на котором прошла их первая прогулка и купание. У Хисына видок дико мрачный, а Джейк улыбается ярче обычного, даже не зная, что уже завтра он не сможет прогуляться вновь с Ли. Это и убивает Хисына: каждый раз, когда он на него смотрит сейчас, он понимает, что скорее он Джеюна больше не увидет, не увидет эту лучезарную улыбку. Он чувствует себя мудаком, который играет на чужих чувствах. В глубине души Хисын понимает, что совершает фатальную ошибку, но так будет лучше для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Complete Me
FanficБудучи городским мальчиком, Хисын даже и думать не мог, что сможет найти свое счастье именно в деревне.