31

625 22 0
                                    

с того момента прошло пол года, ты уже на 7 месяце , завтра  вы будете узнавать пол малыша , на улице февраль , дороги очень скользкие, хён уехал узнавать все дела и ты решила проехаться до парка,но так как хёнджин запрещал тебе одной ездить на машине , не потому что он боишься,а потому что срок уже большой и кататься на машине очень опасно , поэтому тв решила позвонить йеджи, и спросить сможет ли она погулять с тобой
й-привет,милая
м-привет,йеджи-на,прогуляемся в новом парке ?
только повезешь нас ты, твой братец запрещает мне ездить за рулем .
й-и правильно делает. конечно отвезу , через 15 минут буду у тебя .
м-хорошо,жду
йеджи уже приехала , ты оделась по погоде и уже замыкала дом.
когда ты вышла, вы сразу обнялись и поцеловались , после ты села на переднее сидение и вы поехали к центру сеула.
вроде нечего не предвещало беды, но вот вы увидели пробку , и все из-за сломанного светофора.
й-опять эти пробки
м-да вообще пизда
й-эй,не матерись
м-йеджи, у меня есть гениальная идея .
й-я не верю гениальным идеям беременных
м-ЭЙ,ПОСЛУШАЙ СНАЧАЛА
й-валяй
м-давайте в троем, то есть ты,я и рюджин покрасим волосы,только не обычно, а выберем друг - другу секретный цвет,то есть мы не будем знать , какой цвет тебе выбрали .
й-бля,реально гениально , сейчас звоним рюджин , разворачиваемся и едем за ней .
вы приехали в магазин, и прочеркали выбрали друг-другу краску, ты выбирала йеджи,йеджи выбирала рюджин,а рюджин тебе.
р-у кого краситься будем?
й-у мисы конечно
м-эй
р-у вас дом самый большой
м-у нас даже вкусного нет
й-не проблема,у меня есть
м- ну тогда поехали
через 15-20 минут вы уже прибыли к вашему дому и начали красить друг - друга с закрытыми глазами , то есть йеджи была с повязкой на глазах,пока ты красила её , так вы покрасили друг друга, и одели на голову черные шапочки,чтобы не увидеть цвет, через 30 минут вы поочереди друг-другу смыли голову, опять же с повязкой , чтобы не увидеть цвет волос , замотали в полотенца и через 30 минут в один момент начали снимать .
в итоге:

в итоге:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты пахнешь вишней, хван..Место, где живут истории. Откройте их для себя