32 👧🏻or👦🏻

628 18 2
                                    

хенджин забрал тебя домой, поскольку завтра у вас вечеринка в честь гендер пати, которая будет проходить в ресторане.
19:56
м-ох,наконец-то дома..
х-ты хорошо себя чувствуешь? в последнее время ты стало часто держаться за живот .
м-ну джинни,конечно хорошо,а за живот я держусь,потому что срок большой и уже тяжело ходить.
х-хорошо ,тогда сейчас кушать,мыться и спать?
м-я не хочу готовить
х-я и не просил,мы закажем доставку, и никакого фастфуда
м-ну любимый...
х-никаких любимых , вот родиться наш малыш и хоть объешься , а сейчас пошли в зал,я буду следить за тобой.
м-может не надо?
х-надо,я специально попросил дать мне рест.
м-зачем? я бы сама справилась, тем более зачем тебе отказываться от работы из-за меня.
х-что значит «из-за тебя» , да ты мне дороже всего на свете. тем более ты будешь ездить со мной на тренировки , я лишь не буду появляться в интервью и сьемках.
хенджин взял тебя на руки и понес в зал.
м-ахахаха,джинни , пусти , я ведь очень тяжелея .
х-да ты как пушинка.
м-ахаха
вы сели на диван и хенджин приступил к заказу еды.
через 15 минут вам уже привезли доставку,поскольку все находилось рядом с вашем домом .
иди пока на кухню,я заберу.
вы вкусно покушали, хенджин помог тебе смыть макияж и вы пошли спать.
всю ночь хен не спал, точнее местами просыпался , чтобы наблюдать за твоим состоянием,поправлял твои руки и ноги,чтобы ты не задевала животик и уснул.
утро : 8:30.
у тебя прозвенел будильник,поскольку в 10 ты записалась на маникюр.
х-милая,зачем так рано будильник?
м-ой,я забыла сказать , у меня в 10 маникюр .
х-и как я тебя отпущу туда?
м-хен,все правда будет хорошо , йеджи тоже поедет,только к другому мастеру.
х-ну тогда хорошо, только давайте аккуратней.
м-хооошо
девушка встала, выбрала свой лук на сегодня,закрутила небольшие кудри,легкий макияж и позвонила йеджи .
х-милая,ты надолго?
м-нет, часа на 2 наверное
х-хорошо,пиши мне обязательно и чтобы телефон рядом был,поняла?
м-да-да,все поняла,не волнуйся)
х-хорошо
парень поцеловал девушку в лоб и проводил её,а сам решил приготовить обед.
на обед были твои любимые остро-сырные токпокки с раменом.
вы с йеджи уже приехали в салон, ты выбрала короткий маникюр,поскольку в подлом нельзя с длинным. а так-как тебе примерно через месяц в роддом,ты решила так сказать «проверить» , насколько тебе будет удобно месяц с короткими ногтями.
на короткие ногти ушло меньше времени,и плюсом ты выбрала довольно простой дизайн:

на короткие ногти ушло меньше времени,и плюсом ты выбрала довольно простой дизайн:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты пахнешь вишней, хван..Место, где живут истории. Откройте их для себя