вы лопаете шар, оба закрыв глаза , и уже слыша радостные крики гостей,открываете, видя синие конфетти и шары!
х-АААААААААААААА, МАЛЬЧИК
м-МАЛЬЧИК, ААААА
хенджин тут же подкидывает тебя и целует в губы сначала тебя,потом твой живот, все радостные и кричат очень много криков, после поздравляют и дарят подарки.
и вот, все начинают поздравлять , выходят йеджи и хан.
х-ну что, дорогие мои,моя любимая сестренка и мой бро,ахах, я поздравляю вас,что вы наконец то сможете понять , что такое родители , и что у меня будет замечательный племянник , я от всего сердца желаю вам счастья и побольше детей.
м-ахах,дурачок
х-а я не против
м-ты сначала нерожденного сына воспитай
й-я хочу пожелать вам и вашему малышу зд..
тут девушка начала шататься, взгляд помутнел и она упала
джисон успел поймать её
д-ЙЕДЖИ,ТЫ ЧЕГО
х-ЗОВИТЕ ВРАЧА
госпожа соен- подождите, я врач.
девушка подбежала к йеджи, привела в чувства , осмотрела в уборную и осмотрела там, через 5 минут они вышли очень радостными , но йеджи была слегка растеренная.
госпожа соен-все хорошо,даже очень )
х-что такое?
й-я.. я беременна..
д-ЧТООО
зал наполнился радостными криками и поздравлениями,вы подбежали к йеджи и стали обнимать ее , когда все более менее утихало,рюджин и сынмин стали поздравлять вас.
р- чтож.. раз все так получилось , я тоже должна сказать, что я беременна и на 2 месяце..
с-ЧЕГО,ТЫ ШУТИШЬ?
м-ААААА,ЧТООО , АХХАХ
ты даже заплакала,от того,насколько вы взрослые .уже ночью вы приехали домой , собрав все подарки отправились заносить их в дом,завтра вы отправитесь по магазинам, покупать вещи для малыша , закончив с делами вы сразу легли спать.
____________________________________
часть короткая,извините((
я занята переездом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнешь вишней, хван..
Fanfiction- сестра Хан Джисона, с виду такая обычная и тихая,а на самом деле?