38

561 20 4
                                    

всем людям иногда нужна поддержка, и хенджин не исключение.
вечер следующего дня,вы покупались , но вылезти решили первыми,потому что хенджин тот ещё поморозник.
таен остался купаться с остальными.
когда все уже вылезли из воды,ты заметила что твой муж напряжен.
ты аккуратно потрогала хенджина за плечо.
м-милый,все хорошо? ты какой-то напряженный.
х-.. да,любимая,не беспокойся , все хорошо.
м-ну хорошо,не скрывай от меня ничего,знаешь же как мне больно от этого.
х-не переживай,я не скрою .
ты решила пойти скушать бутербродика, а хенджин пошел в палатку,поскольку ему нужно было что-то доделать на компьютере.
(у вас в палатках были розетки и вай-фай,ну да)
ты перекусила и решила проверить сына.
не сильно близко подойдя к воде,ты увидела как таён и лия прыгают в воду с плеч минхо.
над этим ты лишь посмеялась и пошла в палатку.
подойдя поближе,ты услышала всхлипы,за ваши 6 лет вместе,ты поняла что это точно слёзы хенджина,ты зашла в палатку,увидев своего любимого сидящего в кресле,тихо плачущего и прикрывающего глаза полотенцем
ты подошла ближе, и лишь без слов отодвинула ноутбук подальше,убрала с коленок хена плед и резким движением села лицом к нему на его колени,он лишь смотрел на тебя,ты знала что сейчас он врятли скажет,он сделает это ночью, по душам.
ты протерла его глаза своими мягкими ладонями и показала жестом , чтоб он прислонился к тебе,
он лишь прислонился к твоей груди и стал плакать в твое плечо,да,такое тоже бывает.
ты лишь гладила его по спине и перебирал волосы,успокаивая.
м-тшш,тихонько,все хорошо,милый , я рядом, не плачь так сильно,заикаешь.
х-м..миса..
м-тшшш, все хорошо,что случилось? расскажи мне , я просто выслушаю.
х-д.да.. секунду..
парень вытер глаза от слез,выпил воды и успокоился.
м-давай,любимый,расскажи мне всё.
может переместимся на кровать?
не думаю что так будет удобно.
х-да..давай.
парено взял тебя под бедра и вместе с тобой вы легли на кровать.
ты легла первая,хенджин лег на твои колени головой .
в моменте ты перебирала его волосы,ведь это успокаивало его.
м-теперь расскажешь в чем дело?
х-да..ничего не обычного.
просто навалилось,то песни не пишутся , то струны ломаются.сейчас у меня очень долго заводился комп и добило.
но больше всего я боюсь , что ты уйдешь от меня,потому что посчитаешь слабым.
м-хенджин,ты дурачок,сколько слез я видела за все 6 лет вместе?
и вроде ещё не бросила.
ты ведь сам говорил , что вместе мы все переживем.
х-не знаю,что я такого сделал,что вселенная подарила мне тебя,принцесса.
м-всё,пойдем вылезать,нас уже ждут .

ты пахнешь вишней, хван..Место, где живут истории. Откройте их для себя