конечно,счастью в вашей семье были рады все,но наверное,не все знают про существование послеродовой депрессии.
сообственно примерно через 2 недели после того,как вы приехали домой,ты стала ужасно себя чувствовать.
23:43
ты укачала таёна , и ушла в душ,хенджин же должен идти после.ты понимала,что от комнаты до ванны у хенджина около минуты,но он будет вставать тихо и проверит спит ли малыш,у тебя было примерно 3 минуты,поэтому ты быстро вытерла глаза от слез полотенцем, и слегка побила себя по лицу,чтобы отеки сошли .
как ты и предполагала,через 3 минуты хенджин зашел,ты старалась не смотреть в его глаза,потому что твои были красными .
х-ты плакала?
м-нет,тебе вероятно показалось.
х-посмотри на меня
ты не поднимала голову
х-милая,посмотри на меня
ты молчала
тогда хенджин взял твой подбородок в руки и поднял его.
х-не плакала значит..
ты тут же разревелась и уткнулась в плечо хенджина.
х-тише,маленькая,все хорошо,я рядом.
ты ещё сильнее начала плакать.
парень взял тебя на руки и понес в зал .
в комнате у вас стояла радио няня ,поэтому хенджин лишь заглянул в телефон и убедится что малыш спит .
далее он сел на диван,а ты все также лежала уткнувшись в его шею.
х-маленькая,ты расскажешь мне в чем дело?
м-я..я устала,джинни..
х-спокойно,поделись со мной.
м-я просто устала,столько всего навалилось,иногда мне кажется ,что мы поспешили.
х-тшшш,не говори так.
ты замужем,у тебя любящий муж и есть маленький сын,разве не этого ты хотела?
м-да,я вас безумно люблю,но я не могу справиться с этим ,я морально устала.
х-любимая , не волнуйся, сколько всего мы пережили?
даже тот самый 3 этап отношений,самый болезненный,мы пережили и теперь у нас ребенок,мы счастливы ,это ведь то,чего мы так хотели ,не переживай,вместе мы переживем все проблемы.
м-я безумно люблю тебя,милый..
х-и я тоже люблю тебя,драгоценная.
хенджин отнес тебя в комнату и ты уснула рядом,а он пошел в душ .
04;35.
ваш малыш часто просыпался по ночам,ты понимала что для новорожденных деток это нормально.
сейчас он заплакал,вероятно от плохого сна.
ты тут же встала,взяла его на руки и начала успокаивать.
м-чшшш,а-а-а-а-а.
минут 10 ты успокаивала малыша,уже вся сонная.
хенджин подошел к вам
х-ложись,я сам
м-спасибо
ты передала ребёнка ему в руки и сама уснула
через пару минут малыш уснул у хенджина на руках и он положил его в кроватку.
далее хенджин лег рядом с тобой и поцеловал в лоб,дальше уснул сам.
утро, 9;36
малыш проснулся и просто лежал , ты также проснулась и начала с ним разговаривать .
после взяла малыша и покормила его.
с малышом в одной руке ты пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак , тебе было ужасно не удобно,но вскоре вспомнила , что джинни купил очень нужную вещь для тебя и ребёнка - кресло -люльку.
в ней были мелодии для сна,веселые песни,и также погремушки.
поэтому решив самостоятельно собрав её , при этом неся ребёнка (ну да,ты халк) , отправилась в вашу спальню,чтобы найти в комнате отвертку .
тебе было не удобно,поэтому ты аккуратно положила ребёнка около спящего хенджина и принялась искать отвертки.
найдя,ты стала доставать их,но случайно задела верхнюю полку,и все содержимое полетело прямо тебе на голову. а именно-ваша фотка из роддома в рамке и книги , на голову тебе упала именно рамка,хорошо что она не разбилась,ведь была не из стекла.
от грохота малыш начал плакать,и хенджин моментально вскочил ,наблюдая картину-он ты сидишь взявший за голову и шипишь,а вокруг тебя содержимое вашего комода.
хенджин быстро взял теёна в руки ,положил в кроватку и включил ему колыбельную ,потом подбежал к тебе,взял твой подборок к себе в руки и свел ваши взгляды .
х-чем по голове прилетело?
м-ауч.. рамкой
х-дай посмотрю.
он начал рассматривать твою голову и надавливать на разные точки.
на затылке тебе стало очень больно
м-айщ..
х-ох,горешко ты мое
хенджин положил тебя на кровать и сам ушел за аптечкой .
через пару минут он принес лед первой помощи при ушибах и мазь.
х-вставай,сейчас лечить тебя будем .
говорил он шепотом,потому что теён уже уснул .
взяв лёд,хен положил его в форму,а после дал тебе держать .
далее начал мазать твои косточки пальцев мазью,потому что тебе на косточки пальцев попадали книги.
м-джинни ..
х-да?
м-я люблю тебя
х-и я тебя тоже
___________________________________
простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнешь вишней, хван..
Fanfiction- сестра Хан Джисона, с виду такая обычная и тихая,а на самом деле?