40

489 16 1
                                    

после этого момента прошло около 40 минут,хенджин проснулся,вспомнил все то ,что тут было и ухмыльнулся , потом укрыл тебя одеялом и ушел в душ.
х-черт,вся спина в царапинах,ещё и засосы на шее ,придется кофту с капюшоном одевать.
хен оделся и пошел в палатку за кофтой.
стараясь максимально скрыть два засоса на шее ,у него вроде как получилось и он отправился к ребятам.
сынмин-о,неужели вернулся,миса где?
х-а,спит ещё,мы что-то в душ сходили и нас повело в сон.
бч- садись , мы уже мяса нажарили,скоро на катер пойдем все
примерно через 20 минут ты проснулась.
м-о боги,как у меня всё болит..
заправив постель,девушка также ушла в душ и выбрала одежду ,увидев очень темные засосы на ключицах и шее,ты мысленно проклинала хвана.
решив одеть джинсовые шорты и топ с длинными рукавами,который закрывал ключицы,но на шее засосы было видно ,поэтому закрыть их волосами было самым лучшим вариантом .
м-вроде не видно,чертов хван.)
взяв телефон , ты вышла из дома и пошла к ребятам.
фел-о,сонное царство проснулось.
м-да))
чего кушаете?
й-вот,мясо пожарили,садись с нами
т-мамочка!
м-ой,таён,иди сюда
ты взяла сына на руки и обняла его.
дети играли в бассейне,который стоял недалеко,а кто-то в песке
пока все что-то рассказывали,хенджин аккуратно положил руку к тебе на бедро и спросил на ухо :
х-ты как?)
м-убью тебя,хен
сынмин ,которой сидел перед тобой, заметил ухмылку хенджина и часть его руки,которая судя по всему была на твоем бедре.
немного погодя,он заметил засос,который был замечен из под твоих волос.
сынмин- теперь понятно ,чем вы там занимались )
м-ты о чём? нервно спросила девушка
сынмин лицом показал на пятно на шее.
м-черт,хенджин блять!
сказала ты,закрывая метку рукой
х-чего хенджин то сразу,ты мне всю спину исцарапала своими ногтя.. ой
сказал парень,прикрывая рот рукой
из-за стола посыпались удивленные лица ребят и смешок
м-ну держись,хван
хен,поняв,что только что сказал,начал вылезать и медленно идти вокруг стола,девушка встала и побежала за парнем,а тот,в свою очередь,убегал от неё с криком.
х-миса,моя любимая девочка,не надо пожалуйста,я хочу жить
м-перехочешь
ребята в голос смеялись с вас
вы около 3 минут просто бегали,тогда ты решила стать хитрее и встала за спину минхо,чтобы тебя не было видно.
х-сука,миса,если ты сейчас выпрыгнешь ,я тебя насильно поцелую!
д-нихуя себе
хенджин медленно начал ходить вокруг стола,и тут ты выпрыгиваешь из-за спины минхо,на что хен отскакивает и берет тебя за голову,попутно целуя.
ребята громко смеялись и свистели
х-успокоилась?
м-..да..
д-я не был готов к тому,что мою сестру засосут на моих глазах..хэх
вы сели за стол,ты волосами закрывали метки на шее
чонин увидев,немного хихикнул
минут 20 вы усердно кушали и обсуждали ситуации из жизни .
тебе стало не по себе , в глазах поплыло и ты встала,опираясь на хенджина.
м-извините,я отойду
х-все в порядке?
м-да,чуток голова кружится
ты решила пройтись до палаток и назад,но голова знатно закружилась , и ты взявшись за дерево,смотрела вниз,трудно дыша
й-что с мисой?
хенджин подскачил и подошел к девушке.
х-милая,что болит? голова кружится?
ты взялась за плечо хенджина и пыталась восстановить дыхание.
м-немно..
не успела девушка договорить,как хрупкое тело с ватными ногами полетело вниз
хенджин сразу подхватил девушку и взял на руки .
ребята поставили три стула друг к другу и постелили плед,чтоб тебя положить .
чан проверил пульс и заметил,что он быстрее чем обычно.
прошло 5 минут , 10 минут , девушка так и не пришла в себя.
юци-может искусственное дыхание?
вонен-хенджин,мы учились в меде и нас учили на практике первой помощи,умеешь делать искусственное дыхание?
х-немного
парень стал откачивать девушку , попутно передавая воздух.
х-я не понимаю,почему она в себя не приходит
миён-есть спирт? давайте к носу приложим спирт,правда она поела,её может вырвать,нужен тазик.
д-вот есть ,взяв вату, джисон вылил спирт из бутылки на неё и начал водить возле носа, йеджи и рюджин держали таз,а остальные просто стояли рядом
от запаха спирта девушка тут же очнулась и подскочила , джисон собрал твои волосы,а хенджин рукой направил тело лицом к тазику.
не очень приятное зрелище, глаза заслезились , и ты пыталась понять где ты вообще.
х-тшш,все хорошо, ты пришла в себя,мы так испугались .
сынмин-я думаю, тебе стоит отдохнуть от жары и всей суматохи.
х-да,любимая,пошли ка спать
ты медленно встала,все равно пошатываясь ,тогда хен взял тебя на руки и понес в домик,а не палатку.
открывая дверь,парень донес тебя до кровати,снимая плед и усадил тебя на него,сам пошел закрывать двери .
х-тихонько,ложись.
м-я не хочу одна,джинни,ляг со мной пожалуйста.
х-конечно .
парень лег на кровать,ты легла на его плечо,обнимая за талию .
х-всё хорошо,я рядом.
парень запустил руку в твои волосы , нежно поглаживая голову.
х-засыпай,милая,тебе надо отдохнуть.
м-мгм.. только не уходи,пока я не усну.
х-конечно
ты почти засыпала,но из-за чего-то видела лишь кошмары в своих снах.
хенджин лежал и обнимал тебя,как вдруг ты вздрогнула от кошмара
х-тшш..парень интенсивнее начал поглаживать спину и гладить тебя.
пока ты засыпала,переодически вздрагивала,поэтому хенджину переодически приходилось тебя гладить и накрывать пледом,чтобы успокоить.
когда ты полностью уснула,хен аккуратно переложил тебя со своего плеча ,оставляя поцелуй на губах,укрыл пледом.
аккуратно закрыв шторы,чтобы не мешать твоему сну.хенджин вышел и закрыл дверь
вернулся к ребятам довольно злым по глазам.
й-все хорошо?
х-да,она уснуть не могла,кошмары снятся
д-думаю это из-за алкоголя,она не пьет сильно резкий , вот голова и закружилась .
х-скорее всего.
прошло около часа,на катере ты так и не покаталась,потому что наврятли бы залезла,ведь голова переодически кружилась.
девушка проснулась,не заметив рядом любимого человека,пошла умыться и заправила постель .
выйдя из домика,ты направилась к ребятам.
д-о,миса проснулась:
ты подошла поближе,хенджин открыл руку,чтобы ты садилась рядом и облокотилась на его плечо.
рю - все хорошо?
м-да,спасибо
ребята продолжали болтать.
бч-кстати,миса,не бойся,мы на завтра тоже катер забронировали,покатаешься)
м-ура,спасибо)
многие ушли купаться,и дети тоже,ты же не пошла , хенджин тоже не пошел,ты с девочками о чем-то болтала,а хенджин пошел за соком в палатке
прошло около 10 минут,хена так и не было ,ты обернулась,чтобы посмотреть где он, и увидела как рядом с хенджином стоит ваша соседка,блондинка с темными глазами,которая мило о чем то болтала с твоим мужем.
ты напрягалась,но решила понаблюдать дальше.
когда девушка поглаживала плечи твоего парня,якобы оценивая мускулы,хенджину было не приятно,и это было видно.ты уже закипела от ревности.
м-секунду,- извинилась ты перед ребятами и направилась решать проблемы
м-милый,ты так долго.
сказала ты,попутно сплетая руку хенджина с твоей
м-здравствуйте.
ты поздоровалась с соседкой,заметя её недовольство по поводу ваших рук.
?-здравствуйте
та лишь натянула улыбку
м-джинни,нам пора,нужна твоя помощь.
не хотела бы прерывать вашу компанию,но нам уже пора)
х-досвидания
?-досвидания
та отправила ему воздушный поцелуй,тогда твоя ревность была на пределе и ты поняла,что она смотрит на вас , повела хенджина в сторону.
х-в чем дело,мис?
м-серьезно? она распускает руки , и ты спрашиваешь в чем дело?
х-я сам был недоволен,но виду старался не подавать .
м-неужели эта курица настолько слепая,что не заметила кольцо на твоем пальце и засосы на шее?
х-кто-то ревнует?)
м-да,я ревную и хочу чтоб все знали,что ты мой.
девушка повисла на шее хенджина,впиваясь в его губы,на что тот лишь улыбнулся в поцелуй и положил руки на твою талию.
боковым зрением ты увидела,что та дама разозлилась и ушла .
м-теперь понял? чтобы больше никого возле тебя не видела ,пошли.
х-понял,ревнивая ты моя то)
вы пошли к ребятам и принялись продолжать беседу.
____________________________________
какая то длинная глава :)

ты пахнешь вишней, хван..Место, где живут истории. Откройте их для себя