35

535 17 1
                                    

на утро ты проснулась очень рано,поскольку сильно волновалась перед встречей с родителями хенджина,и решила пока не будить хенджина,и пойти готовить завтрак, конечно,на большом сроке это было тяжело и если бы хен сейчас проснулся ,вероятнее он бы «убил тебя» , но ты уже помирала со скуки ,поэтому самым удобным вариантом было дать мужу отдохнуть,а самой приготовить завтрак.
посмотрев на продукты в холодильнике , ты решила что будешь готовить панкейки , сама пошла в ванну,еле как дойдя  (для тебя несколько этажей в доме были испытанием ,и поскольку хенджин всегда помогал тебе,сейчас его нет и ты аккуратно поднималась сама)
через 20 минут ты уже стояла на кухне и готовила завтрак , когда все было на столе,ты украсила ваши порции и красиво разложила :

посмотрев на продукты в холодильнике , ты решила что будешь готовить панкейки , сама пошла в ванну,еле как дойдя  (для тебя несколько этажей в доме были испытанием ,и поскольку хенджин всегда помогал тебе,сейчас его нет и ты аккуратно поднималась ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оставив красоту остывать, ты пошла в комнату переодеться и разбудить джинни.
дойдя до комнаты,ты открыла дверь и старалась максимально тихо найти одежду в комнате , ты поняла что придется идти в гардеробную,начав открывать двери ты услышала голос сзади :
х-миса,ты уже проснулась?
м-ой,господи,напугал..
да , милый, я уже и завтрак приготовила .
х-эй,я что говорил?
не ходи без меня по лестницам , это опасно .
м-ну джиннниии,не злись,я уже устала торчать дома .
х-ладно,спасибо,милая,пойдем в низ?
м-пошли
когда хен уже помылся, вы кушали за столом и джинни все время хвалил твою еду ,после помыв посуду,ты решила сходить в душ и начать собираться к вечеру.

х-ладно,спасибо,милая,пойдем в низ?м-пошли когда хен уже помылся, вы кушали за столом и джинни все время хвалил твою еду ,после помыв посуду,ты решила сходить в душ и начать собираться к вечеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот так выглядел твой наряд .
макияж был довольно легкий ,а прическа в виде пучка на голове.
за час до встречи вы уже выехали и ехали к ресторану.
х-принцесса,ты напряжена,все хорошо?
м-да,просто волнуюсь немного.
х-да чего ты,не стоит,все ведь хорошо ,  они с любовью примут тебя,я уверен.
подойдя к ресторану,хенджин взял тебя за руку и поцеловал,чтобы ты не волновалась .
родителей ещё не было, и ты пока положила вещи и ждала встречи .
х-не волнуйся , милая , все хорошо .
х-о , вот машина родителей.уже приехали
через несколько минут вы уже стояли около стола и знакомились
?- здравствуй , меня зовут Хван Кэрин. это мой муж - Хван Ви Ён (на рандом)
м-очень рада знакомству, я Миса)
хк- хван кэрин
хв-хван ви ён
вы мило поболтали в ресторане , ты очень понравилась родителям хенджина,и они тебе казались очень милыми .
хк-как планируете назвать нашего внука?
х-мы пока не знаем,после обсудим
через 2 часа вы с хенджином собрались и уехали домой,ты не могла особо долго находится в таких местах ,потому что от шума у тебя болела голова,таблетки помогали,но много их нельзя принимать.
х-любимая ,ты плохо выглядишь,все хорошо?
м-да,просто голова снова болит .
х-таблетку пить не будем , пойдем в душ и потом я массаж сделаю.
хенджин помог тебе помыться , потом вы аккуратно ушли на кровать , хенджин поделал тебе массаж и девушка уснула на его плече.
хенджин немного посидел в телефоне,аккуратно переложил тебя на подушку и ушел в душ.
через месяц у вас родился прекрасный мальчик ,которого вы назвали Хван Таён.
день выписки:
твои роды прошли относительно  нормально
девушка собрала свои вещи из палаты и подошла к малышу,поснимала видео для памяти и ждала мужа.
хенджин зашел в палату.
х-родная...
парень поцеловал тебя , а девушка повисла на его шее
х-я так соскучился..
м-ты не представляешь как я соскучилась .
точнее,как мы соскучились )
парк подошла к кроватке ,в которой лежала маленькая копия своего папы.
м-он твоя копия
х-губки и носик мамины)
м-да от него даже пахнет как от тебя,вишней
хенджин наклонился к своей маленькой копии и очень аккуратно целовал носик , и все маленькое личико
х-пойдемте ,нас уже все ждут .
м-понесешь его?)
х-мне страшно ,я никогда не держал на руках настолько маленьких детей.
м-давай покажу,папаша)
ты научила парня правильно и аккуратно держать ребёнка,и потом вы аккуратно несли вещи и сына.
при выходе вас уже ждали друзья и родственники ,вы делали кучу фото,после отправились домой , в комнате уже все было готово малыша аккуратно положили на кровать и принялись за разборку вещей,хенджин все время сидел рядом с малышом и родители хенджина,твой папа (да-да) джисон ,йеджи также сидели рядом .
____________________________________
фуууух

ты пахнешь вишней, хван..Место, где живут истории. Откройте их для себя