в главе снова присутствуют сцены 18+ характера ,от айдолов берутся только имя и внешность,остальное -фантазия автора..
уже наступил вечер,многие пошли спать,
хенджин ушел с таёном,чтобы уложить его спать,ты помогала убирать посуду и продукты.
спустя пару минут ты ушла спать,поскольку девочки запретили тебе сильно напрягаться .
ты подошла к палатке,поняв,что таён уже спит,зашла.
м-быстро уснул?
х-довольно,видимо опять устал.
ты переоделась и поправила покрывало,поцеловав таёна.
хенджин пододвинулся,оставляя тебе место .
м-спасибо)
ты поцеловала парня в шею,от чего тот удивился
х-эй..
м-месть за ту блондинку)
потом вы поцеловались и уснули вместе.
на утро ты очень долго спала,что проснулись все,кроме тебя
в 12;47 ты открыла глаза.
м-о боже,сколько я спала..
переодевшись в закрытый купальник,чтобы другие не видели твои ключицы с бордовыми пятнами, ты сверху одела шорты и футболку.
пошла умываться в домик, ты открыла дверь и быстренько умылась.
вонен-о,добрый обед
м-агаааа
х-выспалась?
м-да,-говорила ты,попутно целовав парня и сына,который тоже кушал.
чб-через полчаса пойдем на катер.давайте купальники одевать.
дети побежали в бассейн и играть в мячик,а хенджин пошел одевать купальные трусы.
м-ты в футболке будешь плавать
х-в какой интересно.
м-черную возьми,иначе твои засосы явно не поймут так,как надо.
я купальник одела,с таёном иди переоденься
вы сидели и болтали с ребятами
х-МИСААА
м-господи,ЧТООО
х-где черная футболка
м-в синей сумке
х-тут нету
м-лучше смотри
д-тебе нахер вообще футболка
х-...
д-понял..
х-миса.ну где футболка
м-хенджин бля,я точно к окулисту тебя свожу
ты достала хенджину футболку
м-это что
х-ой..
м-одевай. пошли купаться
ты сама сняла с себя шорты и футболку.
в итоге ты пошла купаться в черном закрытом купальнике,который закрывал горло и плечи.
а хенджин ф черной футболке и черных трусах.
взяв с собой вещи,вы пошли на берег.
д-меня смущает что миса в закрытом купальнике,а хенджин в футболке..
сынмин- да ладно вам,мы все уже давно поняли,что вы потрахались,когда пошли переодеваться,можете не скрывать.
м-СЫНМО!
сынмин-молчу!
вы оказались на катере,около 20 минут плавая с огромным смехом и радостью ,после остановки катера вы залезли в воду,ныряя и выниривая.
ты все никак не могла зайти в воду ,тогда хенджин подбежал к тебе,взял тебя на руки и бросил в воду.
м-сука хван,держись!
х-не матерись,тут дети это во первых,во вторых,ты тоже хван,не забывай
м-беги
ты поплыла за хеном,а тот от тебя,в итоге ты догнала его и повисла на его спине,а он перехватил тебя,поцеловал и бросил в воду
м-эй!
тогда вы все вместе решили поиграть в топилки.
друг-друга топя.
вы знатно повеселились,однако хенджин во время игры приревновал тебя к сынмину,потому что ты повисла на его шее.
ты заметила это,и решила ещё больше вывести хвана .
запрыгнув на спину сынмина ты начала пинаться и смеяться, дразня сынмина.
х-сучка
хенджин подплыл к вам и резким движением взял тебя на руки и вынес из воды на своем плече,хотя ты пиналась,остальные были в шоке,он взял полотенца,отнес тебя в домик и закрыл дверь на замок.
кинув сначала на кровать полотенце,а потом тебя .
м-ты чего делаешь?
с ухмылкой говорила ты,ведь поняла,что смогла вывести его на ревность .
х-сука,специально же лезла к нему,чтобы я ревновал
м-тебя так это разозлило ?)
х-блять очень,сейчас я покажу, кому ты принадлежишь,что ты ходить не сможешь неделю.
он резким движением снял с вас мокрые купальники,оставляя два тела лежать обнаженными ,но потом хенджин пошел завесить шторы, а ты в это время пыталась по тихому свалить,ведь по его взгляду поняла,что реально не встанешь неделю.
х-стоять.
хенджин тут же прижал тебя к стене,не давая пройти,после страстно впился в бледные губы ,обжигая горячим дыханием
ты лишь успела обвить его торс ногами и руками обвить шею.
хенджин перенес вас на кровать, то,что вы были мокрыми ещё больше придавало хенджину похоти и страсти,кинув тебя на кровать, он жадно впился в губы, исследуя языком твой рот,ты лишь мычала в поцелуй,хенджин перешел к шее,одному из твоих слабых мест,ты тут же откинула голову,простонав.
горячее дыхание обжигало твою шею, он оставлял новые засосы и укусы на шее,поверх старых . от приятных ощущений ты царапала спину хенджина своими ногтями
х-айщ.. я точно их спилю
м-мх.. прости
х-подожди..
хенджин ушел в ванную и вернулся уже со шнурком.
взяв руки девушки,он быстро перевязал их шнурком и убрал за голову.
х-вот теперь точно держись.
хенджин продолжил начатое и начал оставлять бордовые следы на бледной коже,оставляя «ожоги» горячим дыханием , переходя к ключицам,девушка закрыла глаза от удовольствия. хенджин,одной рукой проводя по талии,другой массируя грудь продолжал оставлять засосы на теле , перевернув девушку,от горячего дыхания пострадала и спина, которая была идеально чистая .
все тело девушки оказалось в укусах,бордовых отпечатках любимого , поверх старых отпечатков .
снова перевернув девушку на спину ,парень принялся входить в неё пальцами , сразу тремя, от чего девушка не стонала,а кричала имя парня,стараясь глотнуть хоть немного воздуха , разогнав всех бабочек в животе,оба были возбужденными и потными.
*в это время у ребят*
й-я за мису переживаю
фел-да ладно,он не навредит ей,они же женаты,хенджин никогда не сделает ей больно .
чон- я так и не понял,что вообще случилось
рю- миса начала топить сынмина,и смеясь одновременно,хенджин вскипел от ревности и понял,что она специально вывела его,потом он схватил её и унес в эти домики,а дальше только гадать..
й-зная хенджина,он трахнет её так,что она потом ходить не сможет .
юци-может,стоит хотя бы проверить?
может они вообще не там?
йеджи,юци,джисон и сынмин пошли проверить ребят .
д-там шумоизоляция, через дверь наверное может быть слышно
*у вас*
хенджин,разработав девушку,скинул с себя остатки одежды и принялся делать с ней все развратные картинки
достав уже набухший от возбуждения орган , парень тут же вошел в девушку на всю длину,от чего та даже закашляла.
х-всё в порядке?
м-..да..
далее парень превратился в «изверга» в прямом смысле вдалбливая девушку в кровать до слез от наслаждения , миса кричала имя парня настолько громко, что эхо разносилось по всему домику,а скрип кровати был настолько жестким,что звук резал уши.
тяжело дыша,оба наслаждались друг-другом , хенджин переодически целовал ключицы девушки, от чего та уже стонала имя парня во весь голос.ребята , подойдя к двери,начали прислушиваться ,глаза йеджи округлились и скривились
д-чего там?
й- послушай.. мой брат изверг.
из двери было слышно пошлое хлюпанье влажных тел друг о друга,очень громкие крики имени «хенджин» или «джинни» ,стоны , и скрип кровати.
юци-давайте не будем им мешать..
ребята ушли .хенджин двигался с огромной скоростью,что с его лба ручьем лился пот,также обжигая тело девушки, эмоции в глазах обоих были видны лишь им, девушка уже сорвала голос от вскриков и огромных стонов
хенджин прошептал горячим дыханием девушке на ухо: надеюсь,теперь ты поняла,что не стоит заставлять меня ревновать .
м-х..хен.. я больше не.. могу
со стонами и громким вздохом девушка излилась прямо на руку парня,от чего тот ухмыльнулся и облизал руку.
перевернув девушку на живот,уже развязав ее руки ,хенджин стал целовать её спину ,после поставив в коленно-локтевую позу,стал сжимать ягодицы до красных пятен, и шлепать ,выбивая изо рта девушки очень громкие стоны.
х-готова?)
м-...да
не прерываясь от позы,хенджин начал повторно входить на всю длину, наслаждаясь своим именем из уст девушки.
сжимая и разжимая ягодницы , хен начал повторно вдалбливать девушку в кровать,от чего ее стоны ещё больше стали заполнять комнату.
м-..джин..ни
х-хенджин тут же вытащил орган и перевернул девушку обратно на спину,доводя её языком.
с огромным криком и вздохом , судорогами и тряской во всем теле девушка снова излилась на простынь,пытаясь отдышаться,хенджин же стал доводить себя до пика,снова входя в девушку и наконец с громким стоном излился во внутрь девушки, оба лежали на кровати,не в силах отдышаться
х-я ведь сказал , что неделю ходить не сможешь,милая.
надеюсь,теперь ты поняла , кому ты принадлежишь. парень напоследок поцеловал девушку в нос .
х-пошли в душ,нас уже что процентов ждут.
м-тебя никто не заставлял меня вытаскивать из воды и трахать тут.
х-да,но зато теперь ты поняла,что не стоит заставлять меня ревновать.)
хенджин встал пошатываясь,в отличии от тебя
м-АА
х-вставать не можешь?) я предупреждал) иди сюда.
хенджин взял тебя на руки и отнес в душ,взбодрив вас прохладным душем,вы поняли ,что у вас нет одежды .
хенджин посадил тебя на кровать и сам,замотавшись в полотенце быстро дошел до палатки,взяв себе футболку с высоким горлом и шорты , а тебе же взял полностью закрытую водолазку и и удлиненные шорты.
быстро вернувшись,хенджин принес тебе твою одежду и белье, а сам одевшись , помог тебе.
м-очень повезло,что я догадалась взять полностью закрытую водолазку.
х-сильно много?
м-да у меня все тело в твоих засосах
х-зато все узнают-ты теперь моя)
м-идиот.)
ты привела себя в порядок и еле как шла
подойдя к ребятам,все были удивлены
й-о боже, миса, я думала,что мы тебя больше не увидим
минхо-мис,тебе не жарко в водолазке?
м-..да нет.. хорошо
все ребята засмеялись,понимая,что твориться под водолазкой.
____________________________________
проститеее,хаха)
я сегодня хорни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнешь вишней, хван..
Fanfiction- сестра Хан Джисона, с виду такая обычная и тихая,а на самом деле?