Прошло 7 лет.
Через 7 лет после нашествия вируса Феликс выучился и поступил в университет. Джисон тоже поступил в тот же самый универ. Оливия уехала учиться в Австралию, под опекой старшей сестры Рейчел.
Ен бок жил в доме бабушки, но решил продать его как только поселиться в общежитие. Завтра будет его первый день в универе. Ликс старался лечь пораньше, чтобы придти рано и плюсом успеть заселиться в общежитии.
На утро Филикс собрался и пошел в общежитие. Парню выделили комнату №143. Идя по коридору он думал каким же будет его сосед или соседи... Ликси подошел к двери комнаты и подергал ее за ручку, но дверь не поддалась. Тогда парень решил воспользоваться ключом. Открыв проход Феликс чуть не упал в обморок от увиденной картины. На потрепанном голубом диване сидели два парня, при том они держались за ручки и целовались. Один из парней был красивым как показалось Ликси. Он был высоким, черноволосым, с правильными чертами лица. Ен Бок поспешно закрыл дверь.
« — Боже, кажется я не вовремя... Ладно, постою здесь, послушаю музыку — подумал Ликси. »
Парень вытащил наушники из сумки и подключил их к телефону.
« — Эх... Почему я вообще это увидел? — продолжал размышлять Ликс»
Через несколько минут из комнаты хлопнув дверью вылетел возмущенный парень, который до этого целовался с тем красивым парнишкой.
— Ты! Мелкий придурок! — крикнул парень Феликсу. — Зачем ты приперся?! Ты все испортил!
После этих слов он убежал. Феликс конечно ничего не слышал, так как в это время слушал музыку. Но когда из-за двери уже высунулся тот красивый парнишка (по видимости сосед Феликса), то Ликси решил снять наушники.
— Дохен? Беги, беги сученыш. Я все равно тебя найду. — парень ехидно улыбнулся и развернулся к Феликсу. — А ты что здесь делаешь?
По его лицу было понятно что он явно недоволен присутствием Ен Бока.
— Эмм, я буду тут жить... — сказал Ликс показывая пальцем на дверь.— Жить? Ну посмотрим как ты тут будешь жить. — сказал незнакомец все также ехидно улыбаясь.
— Кто ты такой?
— Относись ко мне уважительно. Я один из рода Лаури. Так что советую тебе быть осторожным.
— Ха, с чего это вдруг? — прищурив глаза Феликс улыбнулся.
— Просто запомни это... — парень улыбнулся и испарился в воздухе.
« — Пф, какой странный. — подумал Феликс и открыл дверь комнаты»
Помещение было достаточно большим и красивым, но по всей комнате был разбросан мусор: пустые пачки от чипсов, одежда, стеклянные банки от алкоголя.
« — Боже, ну и срач... — подумал Ликси тяжело вздохнув»
Так как убираться времени не было Феликс кинул часть своих вещей на кровать и поспешил в универ. Пары проходили быстро. Ен Бок уже шел домой. Парень добрался до общаги и уже стоял перед дверью своей комнаты. Он спокойно открыл дверь, но увиденное его повергло в шок. Ликс отпрыгнул от двери закрывая рот рукой и прижался к стене. Прямо посредине комнаты лежало тело парня, который еще с утра сидел здесь с тем самым незнакомцем из рода Лаури...
————————————————
YOU ARE READING
Это наше последнее лето...
FanfictionВ детстве, когда Ли Феликсу было 13 лет, по всему миру распространился не известный тогда науке вирус. Основным симптомом вируса являлся разрыв внутренних органов. Удивительно, но вирус обошел стороной детей от года до семнадцати лет, а почти все вз...